Реакция на то,что Т/и плачет.

20 0 0
                                    


Джин
  Сегодня у вас с Джином был праздник. Ровно год как вы вместе. Ты решила приготовить ужин и встретить парня в своём новом,красивом платье.
   Когда ужин был почти готов,ты пошла одевать платье. Но пока ты возилась с платьем и причёской,ты совсем забыла о пироге,что стоял в духовке. Почуяв запах горелого,ты тут же побежала на кухню,но пирог сгорел. Ты расстроилась  не выдержав заплакала.
-Чаги~я,я пришёл.У меня для тебя сюрприз!-Радостно произнёс Джин. Но зайдя на кухню и увидев тебя в слезах, улыбка тут же пропала с лица парня.
-Что такое?Кто обидел?-Он сел рядом с тобой на колени и обнял за плечи.Ты подняла на него свои заплаканные глаза. Он волнительно посмотрел на тебя.
-Джин~и...Я..я хотела сделать,нам ужин,но пирог..он..сгорел,-шмыкая носом ответила ты.Джин рассмеялся своим стеклоочестильным смехом.
-Любимая,ну не стоит плакать из-за такой ерунды. Всё и так прекрасно,-Сказал он и поцеловал тебя в носик

Юнги
Сегодня у тебя было хорошее настроение.Был выходной и вы с Юнги решили весь день проваляться в кровати.смотря дорамки и поедая вкусняшки. Но твой мобильный зазвонил,ты встала и стала смотреть кто звонит.
-Кто?-хриплым голосом спросил Шуга поднимая голову с растрёпанными волосами, с подушки.Ты пожала плечами,так как номер был неизвестным.
-Алло?
-Добрый день,это Т/ф Т/и?-раздался голос в трубке
-Да,что-то случилось?-спросила ты и села на край кровати.Юнги сел рядом с тобой и стал прислушиваться.
-Приношу свои соболезнования,но....ваша семья...попала в крупную...аварию. В-выживших нет....соболез...-Ты от шока уронила телефон. С глаз потекли слёзы.
-Милая...-Юнги не знал как успокоить тебя.
-Все....все они....как?почему?- Слёзы текли градом. Ты рыдала и отказывалась верить в происходящее.Юнги нежно обнял тебя и прижал к себе,стал гладить по голове и успокаивать.
-Ну,ну....так бывает. Никто не знает когда такое могло случится.Но оно рано или поздно бы произошло...

Намджун
Ты сидела и читала книгу. На самом интересном моменте умирает твой любимый герой. Ты не смогла сдержать слёзы...Намджун,что сидел рядом в ноутбуке увидел твои слёзы и сразу же стал расспрашивать:
-Что случилось? Что-то болит?-Взволновался парень.
-Он умер...как так? почему?-Плакала ты уткнувшись парню в грудь,обнимая его.
-Ну ты чего.глупышка. Ты же даже не дочитала. Может он это ошибка.Да даже если и нет...у тебя же есть я,-Сказал он и поцеловал в макушку.Ты посмотрела на него заплаканными глазами.
-Ты прав.Главное,что с тобой всё хорошо,-Ты улыбнулась и поцеловала парня в губы.

Хосок
В тот день ты и Хосок решили приготовить покушать. Парень не умел,но очень хотел побыть с тобой. Вы смеялись,игрались,но тут ты случайно порезала палец.От боли из глаз потекли слёзы. Ты взяла палец в рот,а Хосок побежал за пластырём. Он бережно взял твой пальчик,наклеил на него пластырь и поцеловал,вытирая слёзки.Ты улыбнулась и поцеловала его в щёку. Он улыбнулся и вы продолжили готовить.

Чимин
Вы смотрели фильм "Хатико",и уже где-то в конце ты начинаешь плакать. Пареню тоже стало жалко собаку,но когда он увидел твои слёзы у него в груди,что-то кольнуло.Он обнял тебя взял твоё личико в руки,улыбнулся и вытер большими пальцами твои слёзы.Ему было больно видеть твои слёзы. Он выключил фильм. Достал ваш совместный фотоальбом и вы стали вспоминать моменты с этих фото. Это парень не даст своей малышке плакать.

Техён
Вы поругались.Ты дала парню пощёчину и ушла в вашу спальню. Ты села на кровать и поджав ноги к груди,обхватив их руками заплакала.Ты ревновала парня.Оно и понятно.Он же айдол,у него куча фанаток. Через несколько минут подошёл парень и сел рядом.Он обнял тебя,а ты поняв,что тоже виновата обняла его. Так вы просидели несколько минут и парень предложил прогуляться. Ты согласилась,так и помирились.

Чонгук
Вы играли в приставку. Ты побежала Чонгука,парень был не доволен. Когда ты уже почти выиграла,ты прикусила язык.От сильной боли ты заплакала неосознанно.Было очень больно,но когда Гук тебя поцеловал тебе стало полегче,но ты всё равно обыграла его)

Фанфики,реакции,мини-истории по BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя