Ребята не большое объявление...Я написала первую часть вора))
Зайдите и почитайте пожалуйста)
--------------------------------------------------------
Pov Чуя:
- Босс...это вообще нормально?!
После того как я увидел себя был сначала в охуе...но потом собрался с мыслями и пошел к Мори он точно что-то должен да придумать..
- Чуя, у меня конечно есть идея...но боюсь она тебе не понравится....
- Я готов хоть что сделать!! Только ко бы избавиться от этого!!
Я показал на свою голову, где на данный момент красовались кошачьи уши
- Ты же должен понимать что это если спасобность...то её снимит лишь один человек...
- Стоп!! Нет нет нет!!! кто угодно но только не Дазай!!
Он не только не захочет снимать спасобность...он ещё и захочет её оставить!! Нет нет нет!! Хотя и ходить с этой...не очень хочется...
- Ладно...решай сам... но я советую идти к Дазаю
Босс встал и вышел из мед части,
Блиииин и что мне делать?! Может правда к Дазаю? Эх была не была!
Достал свой телефон и набрал номер Огая чтобы сказать чтобы уговорил Дазая идти сюда...* У Мори*
- Дазай?
- Оу не ужили я слышу сам голос Мори Огая?))
- Эх...Дазай сейчас не до этого...ты нужен Чуи...
- Что с ним?
- Он... тяжелом состоянии...
- Сейчас буду!
Отключив телефон и положив его на своё законное место Мори начал улыбается
- Всё же вы были прекрасным дуэтом...хоть и не показываете и пытались скрыть от самих себя это...но вы волнуетесь за друг друга)))
--------------------------------------------------------
Вскоре Дазай был уже в мед части в мафии, сам Дазай утверждая самому себе что не волнуется за эту рыжию бестию...
- Чуя!
забежав в палату где сидел рыжик и балтая ногами удивился что с ним всё хорошо
- Дазай? Ты чего это?
- Мори сказал что ты в тяжелом состоянии...
- Н-нет...
Поджав хвост, и опустить уши что слились с волосами сказал Рыжий Котик Чуя)
- Стоп!
Дазай подошел и взял в руку одно рыжие ушо и начала его гладить
- Это что Чуя?!!
- Я был на задание...и надо было поймать наркодилила, он уклонялся от моих атак...а когда я потеряд бдительность то он на мне использовал свою спасобность...и вот...
Чуя встал и снял свой плащь показывая хвост и ушки.
- Какой ты милый~ малыш Чуя))
- Что!!
Чуя покраснел и отвернулся от Дазая...
- Чуя!
Мори забежалв палату и столкнулся с Дазаем...
- Дазай? Ты быстро)
- И тебе привет Мори)
Посмотрели на друг друга таким взглядом что прям под землю сам уйдешь...
- Чуя это не спасобность...а дар...
- И что?
- А то! Что если ты будешь находится возле обычного человека каторый обладает спасобностью то и у него появится это!
- Бляяять!! И что делать?
- Оно пройдет но только через месяц...и ты можешь находится рядом с Дазаем...
- Почему это только с ним?!!
- Потому что на меня это не действует...да?
- Именно...и Чуя по этому Дазай будет твои...хозяином)
- Ч-что!Фух хотела написать 300 не мольше написала 473 слов ай какой я молодец))))