Pov Чуя:
Как вчера я вел себя...что сказать ДАЗАЮ?!!....он же наверное сейчас думает что я....нет!! Осаму не такой...он же Дазай) верно темболее он вчера сам меня поцеловал я ведь был против....или нет? Я запутался...хочу уже просто чтобы было всё как раньше...когда Дазай ещё был в мафии...чтобы так же назвал Шляпником, чтобы отобрал мою шляпу, чтобы выпил со мной, и когда я буду опять пьян он меня поругает и возьмет на руки и унисет к себе)...Я люблю Осаму)...Я его люблю?...вспоминая как этот придурок улыбается...у меня сердце стучит быстрее, когда он смотрит на меня своими карими глазами я готов проволится под пол~ а когда прикосается...это вообще отдельная тела~))...Да я люблю Осаму Дазая!))) Я встал и спрыгнул...стоп...Спрыгнул!!!
Резко посмотрев во все стороны я охренел...всё большое...ввсмысле....ккак это?...Я подошел к зеркалу которое идет вместе с кафом...вместе себя стоял рыжий кот, с пушистым хвостом на концерт каторого белый и черный цвет,на спине черные полосы грудь и мордочка тоже белые, на концах лапах бутто черные перчатки, на ушах тоже есть черные участки...и голубыми глазами...стоп...ОСАМУ!!!!
🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾
Pov Дазай:
Ему нельзя пить категорически...даже в мафии когда он пил нес чушь...что-то типо
" Осаму я люблю тебя~" " а поспишь рядом?" " Дазай Осаму~"
Но мне было приятно слышать эту чушь) особенно когда он завет меня по имени, когда бесится, когда плачет, когда просит меня о чем то...для меня Чуя идеален...его рыжие словно закат волосы, голубые глаза как небо или как море, маленький рост что придает милоты ему, строгий и злой вид, этот маленькое чудо собирает в себе несочитаемое!~....Да влюбился я в него уже давно и на долго~)
- МЯЯЯЯУ!!!!!
Я услышал как кот бежит ко мне...КОТ!!...
Я вышел из комнаты и ко мне бежал рыжий кот...
- Осаму!!!
- Что?!...
Кот подскочил и повалил меня и бутто обнимая схватился за шею
- Осаму...
- Ччуя?
Я взял на руки его и посмотрел
- Я...Я проснулся и вот...
Он прижал к себе хвост и заднии лапки
- Хм...Точно! У тебя же последняя неделя! И это походу такая реакция, очень даже мило)
- Ээто не мило!!!
//////////////////// Нно...почему Я понимаю тебя и могу говорить?
- Потому что последняя неделя~
- И что мне теперь так неделю быть!!!??
- Похоже на то
- Оосаму...мможет....отпустишь?
- Ну нет)
Я начал гладить его, а он в ответ на мои ласки начал мурлыкать
- Интересная будет неделя~))
🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱Следующая глава последняя~ или нет я точно не знаю)))
Вот как выглядит Чуя)Я в Твиттере нашла^^)) это просто милота и не могу не показать))
Ну и Дазайчик))
Они такие кавайные😍😍😍
Блин охото написать про них фф~~))
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Пока ребята и удачи😙