Хочешь?

1.1K 64 2
                                    

Pov Jennie

Не люблю метро. Особенно ночью. Особенно если это последний поезд и ты одна в вагоне. Напоминает какой-то дешевый ужастик. Кажется, сейчас в приоткрытое окно влезет какая-нибудь тварь и...
Но нет, поезд тормозит и в открывшихся дверях я вижу нового пассажира. И, мать моя женщина, что это за пассажир! Высокий, стильный, с растрепанными каштановыми волосами и легкой усмешкой на губах. В руке полупустая бутылка вина, которую он время от времени подносит к идеально очерченным губам. Он садится напротив, скользит по мне скучающим взглядом и начинает пялиться в окно.

С одной стороны, такое невнимание к собственной персоне задевает, с другой- теперь могу открыто его рассматривать. Сам он немного бледный, но ему идет. Красивые брови вразлет и тонкий нос, придает ему особое очарование. Пальцы, сжимающие бутылку, с ярко выделяющимися костяшками. Такие, как мне нравятся. Такими руками только...
Резкое торможение и противный голос машиниста прервали мои фантазии.
- Уважаемые пассажиры, поезд остановлен по техническим причинам. Не впадайте в панику, неполадки скоро будут устранены,- раздался громкий треск, и связь с машинистом прервалась.
Черт! Лиса убьет меня за то, что я опоздаю на ее девичник. Ну и ладно, я все равно ничего не могу сделать.

Взгляд снова устремился к прекрасному, то есть к моему товарищу по несчастью. И конечно, именно в этот момент он решил все же посмотреть на меня. Поймав мой взгляд, устремленный на его руку, он протянул ее вперед и, качнув бутылкой, негромко спросил:

- Глотнешь? -голос у незнакомца оказался мягким. И до одури сексуальным.
- М-м-м...давай,- согласилась я, прежде чем до меня дошел смысл его слов. Он широко усмехнулся и пересел ко мне. Бутылка тут же перекочевала ко мне в руки. Сделав глоток, я вернула ее парню. -Спасибо.
- Не за что. Мы все равно заперты тут, вдвоем,- последние слова он практически выдохнул мне в лицо.
Я не пропустила момент, когда он подсел так близко ко мне- наши бедра и плечи соприкасались. Это будоражило. А еще у него был совершенно потрясающий запах, который кружил голову покруче вина.
- Хочешь? Не парься, никто не узнает,- парень протянул мне сигарету. Я помотала головой, чувствуя, как краснеют щеки. То ли от вина, то ли от того, как двусмысленно прозвучало его предложение.
- Меня, кстати, Дженни зовут,- выпалила я, не зная, что еще сказать.
- Дженни... Мне нравится,- усмехнулся он, отпивая вино.
Нравится что? Имя? Я? Ситуация? И почему, черт тебя дери, ты не назвал своего имени?!

Авантюра?Место, где живут истории. Откройте их для себя