Какая странная ситуация...

973 63 1
                                    

Pov jimin

В природе самцы определяют за считанные секунды, хотят они трахнуть самку или нет. Мне понадобилось и того меньше, чтобы понять. Я хочу ее. Прямо сейчас. Прямо здесь. Завалить на жесткую лавочку вагона и трахать.
Фортуна на моей стороне: Госпожа удача тормозит поезд, а значит, ночь будет горячей, а значит, она не уйдет.
Она пьет мое вино, смотря в сторону, не знает, что сказать и как себя вести. А я нервно закуриваю, уже представляя, как она стонет подо мной, как просит большего, как извивается змеей.
Тягучая нуга зверского желания медленно заполняет все тело. Я пожираю ее взглядом, наблюдая, как пухлые губы становятся мокрыми от вина. В штанах становится тесно. Я пальцами отбиваю ритм по колену. Хочу ее съесть. Хочу вставить ей до основания. Хочу прямо сейчас.

Капля вина медленно стекает по ее губе к подбородку. Розовый язычок скользит по губам, слизывая ее. Меня пронзает током, в паху уже жарко, уже невыносимо, уже почти больно. Уже почти нет сил сдерживаться.
— Как тебя зовут?
—  Чимин,— почему бы и нет? Почему бы не представиться? Фантазия тут же рисует живописные картины нашего секса, где она будет кричать мое имя. Кричать от наслаждения. Стонать и умолять не останавливаться.
— Вкусное вино,— заполняет паузу она.
Вино… Нет, сейчас будет вкуснее, слаще. Я медленно ставлю бутылку на пол и кидаю бычок. Она смотрит не понимающе и настороженно. Еще бы. Взглядом я ее уже раздел. Сокращаю расстояние меж наших лиц до пары сантиметров. Дженни удивленно приподнимает брови.
— Какая странная ситуация,— игриво шепчет она, чуть отодвигаясь и поворачиваясь полу боком так, что ее блядская юбка, аля японская школьница, приподнимается выше. Девчонка чуть расставляет ноги в стороны. —Пустой вагон, застрявший посреди тоннеля… Какая авантюра...

Хочет поиграть? У меня мутнеет в глазах при одном взгляде на нее, и я снова придвигаюсь ближе с блуждающей улыбкой на губах. Так давай сыграем в эту игру.

Авантюра?Место, где живут истории. Откройте их для себя