Не сказать, что Россия обрадовался чьему-то присутствию за его дверью, это его даже немного напрягло. Сперва он хотел просто проигнорировать этот стук, но с каждым разом звук становился всё сильнее и сильнее, так и заставляя владельца дома открыть дверь этому человеку или же стране. Медленно поднявшись с дивана, Росс на всякий случай взял с тумбочки которая стояла по левую сторону небольшое лезвие, чтобы так сказать быть готовым ко всему, мало ли кто будет стучать к тебе в дверь, когда на часах уже почти за полночь. Тихо подойдя к двери он как всегда мысленно дал себе подзатыльник, за то, что проживая в этом доме почти всю свою молодость, не удосужился сделать в двери хотя бы некую пародию на глазок. Раша уж было подумал, что его хотят либо ограбить, либо очередной ненормальный житель его страны припёрся высказывать ему про это «прекрасное» состояние дорог, либо про то, что водяра подорожала, или же про ещё какую-то херь. Но последующего поворота событий он явно не ожидал. Открыв дверь он увидел Америку. Укутанный во все виды тёплых одежд, штаты тем не менее весь содрогался от холода. На его лице можно было заметить привычные тёмные очки, и шарф, который обматывал почти всё его лицо. -«Зачем он припёрся? Ему чего, сегодняшнего дня что ли не хватило»? - подумал Раша, всё же решив затеять диалог первым. - Зачем припёрся, пендос? Тебя чё, Велик чтоль из дома выгнал? - вопросительно посмотрев на своего «собеседника» который в свою очередь не мог вымолвить ни слова. - Хочешь назад мою землю и выписать обратно санкции? Нет, я так долго ждать ответа от тебя не буду, если ты просто решил посмотреть на мою реакцию снова, то знай, она негативна по отношению к тебе, и так будет всегда, пока я жив. Желаю тебе всего наилучшего. - вкрадчиво произнёс Россия, уже развернувшись и собиравшись закрыть дверь, его остановил тихий всхлип со стороны США. Раша и сам не успел осмыслить свои дальнейшие действия, как что-то странное его сподвигло на то, чтобы повернуться к американцу, и всё же пустить его на порог дома. - Ладно, а то ещё помрёшь тут от холода, на меня всю вину твоей смерти скинут. - быстро произнёс страна, хватая за запястье и протаскивая в квартиру своего крайне «общительного» собеседника. Америка в свою же очередь нехотя стал раздеваться, снимая с себя вначале одну куртку, потом вторую, а дальше свитер, оставаясь в своей привычной футболке „NATO". Далее он размотал свой шарф, и кладя всё это на комод рядом со шкафом в прихожей, крайне бесцеремонно прошёл в гостиную, оставляя русского смотреть ему в след. Россия немного всё же удивился такой наглости, ведь прежде он не водил к себе в гости штаты, да что там, он с ним даже и не общался, а тут вот так просто. - «Ладно, пох» - наплевав на всю ту «аккуратность» оставленную после Америки, Росс всё же прошёл за ним, наблюдая в гостиной, как тот сидя на диване, уткнувшись в колени, тихо всё так же всхлипывал. - Эм... может расскажешь уже, что за новая херь с тобой приключилась - присел Раша напротив штатов. - I... н-нуу... - Б*ять, пендос, ты можешь уже нормально сказать? - My father хочет... вернуть me в колонию снова... - еле как выдавив из себя, произнёс американец, сильнее утыкаясь в колени. - О боже мой... - тихо произнёс Раша, не замечая как, придвигая к себе Америку, мягко обнимая того прижав к себе. Тот в свою очередь залившись краской, обнял Россию в ответ. После этого ему стало определенно лучше. Ведь ещё некую боль ему причинили слова Росса - «если ты просто решил посмотреть на мою реакцию снова, то знай, она негативна по отношению к тебе, и так будет всегда, пока я жив». - Америка не хотел верить, что по уши влюбился в своего врага, которого раньше ненавидел, но всё же, осознание придёт, и уже очень скоро.
- Ну что, стало лучше? - тихо произнёс Россия, еле как отстраняя от себя США, попутно снимая с него очки - Mmm yes... - ответил американец, быстро хватаясь за угол своего флага, так сказать прикрывая пол своего лица. - Что у тебя... твою мать... - Тихо произнёс Раша убирая руки с лица своего собеседника, и можно сказать прихреневая от увиденного. Тот самый угол флага был покрыт кучей каких-то трещин, где со временем образовывался флаг Великобритании. - Б*яяя... это реально жесть... а я могу чём-нибудь помочь? - Америка сам не ожидал такого вопроса от России и не смог найтись что ответить. - Ладно, не беспокойся, я найду способ помочь тебе. - сказав это, Раша как не в чём не бывало ушёл на кухню, ненадолго оставляя одновременно радостного и удивлённого американца одного. Всю ту неприязнь как и рукой сняло, ведь Россиюшке не наплевать на него! Вот что поистине счастье! - невольно отогнав неподобающие мысли, США пошёл вслед за Россией, который уже во всю бухал сидя за кухонным столом. - И ты опять пьёшь это... В-од-ка... what? - с недоумением посмотрел Америка на бутылки которыми был обставлен со всех сторон русский. - Ты не разу водки в своей жизни не видел? - Поинтересовался Раша - Umm... no... - ответил штаты, садясь рядом Россией. - Будешь? Лучше всяких антидепрессантов - улыбнулся русский, придвигая бутылку алкоголя к Америке. - Ну давай чтоли... - ответил штаты, открывая бутылку, и за один раз опустошая её почти до середины. - Как ощущение? - Now I know, почему ты алкоголик... - ответил американец, беря снова эту же бутыль спиртного.
Просидели они так где-то час, хлебая то из бутылки, то наливая в стакан водку, неся всякий невнятный бред про политику, про экономику в своих странах, да и про жизнь вообщем. Первым выйти из этого пьяного транса решил Раша, беря со стола стакан и собираясь выйти из кухни. - Т-ты к-уда? - будто «ожил» Америка, «поднимаясь» со стола. - В душ... - А...м-можно с тобой? - пьяно проговорил штаты, выходя вслед за Россией из-за стола. - У меня ориентация не север в отличии от некоторых. - ответил русский, подходя к лестнице. Пока Раша шёл, он чуть раза три с неё не грохнулся. Дойдя до своей комнаты и всё-таки наплевав на всё, он завалился на кровать, зарываясь под одеяло. - R-ruusssia... я тааак тебя л-люблюю! - послышался голос пендоса с первого этажа. - Иди ты... - ответил ему русский, далее слыша звук шагов к его комнате. Уже развернувшись к стене и приготовившись ко сну, Раша почувствовал, как кто-то плюхнулся к нему на кровать, обняв со спины. - Пендос, у м-меня есть дохера комнат, нах ты ко мне припёрся? - пробормотав что-то невнятное, США уткнулся в его плечо не намеревавшись оставить в покое своего собутыльника. Опять же наплевав на всё Россия всё же смирился с тем, что спит в одной кровати с американцем. Так они в обнимку и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фантазия
FanficПейриг и персонажи: Россия/Америка, Великобритания, Германия, Япония, Украина, Белорусь, Канада, Сирия, Франция, Казахстан, Польша, ~*~ Описание: США и впрямь ненавидел Россию. Но в последние время стал замечать, что...