Какие-то Чуства к нему?

495 20 0
                                    

Он лизнул мою шею от чего я вздрогнул. Парень потянул меня за руку в замок. Быстрым шагом он пришол к какой-то комнате и грубо за толкнул меня в неё. Сам же зашол в комнату закрыл её на ключ, резко подошол прям впритык ко мне. Я жутко покраснел

- ч-чего тебе нужно? - запинаясь спрашиваю я.

- хочу попробывать вкус твоей крови, так что не рыпыйся и стой смирно. - он вампир!? Не поверив своим ушам я расширил глаза.

Красноволосый парень обнял меня за талию, прижал к себе, и загнал клыки в мою шею. Я краснел, но и постанывал чуствуя боль и немного наслаждения. Он пил кровь постепенно будто хотел что бы я привык к этому ощущению. Я не в силах сопротивляться и немного приобнял его за плечи. Тихо постанывая с каждым его глотком. Похоже ему нравиться то что я не сопротивляюсь, та и я был немного рад, что смог увидеть вампира собственными глазами и даже почувствовать этот укус на себе.

Через некоторое время он аккуратно вынул клыки и лизнул маленькие ранки на шее. С ранок немного выходила кровь которую он сразу же слизывал. Было приятно чуствовать его прикосноверние языком к шее. Парень поднял голову. Он продолжал обнимать меня и посмотрел в глаза улыбаясь красивой улыбкой. Между нами было очень маленькое растояние, и меня это смущает, но я не хотел отходить, было приятно в его объятиях. Его крепкие руки так легко обхватывали мою талию, такая сила в руках держала меня. Чесно, мне кажеться что можно влюбиться в этого парня. Но наверное я много себе представляю..

- к-как тебя зовут? - неуверенно и тихо произнёс я, отводя взгляд в левый нижний угол.

- Меня Аято, а тебя? - он ближе пододвинул голову к моей. Я снова чувствовал его дыхание, было такое чувство что если я сейчас пошевелюсь то нечайно поцелую его. Как же сейчас хотелось этого, но нужно держать себя в руках.

- а м-меня Акира..

Аято закрыл мне глаза рукой и немного прикоснулся своими губами к моим. Я был удивлён,он что умеет читать мои мысли!? Я хотел его поцелуя и тут он сделал это... Ах, я точно влюблюсь. Как же я мог отстранится от него!? Правильно, не как. Я не оттолкнул его, мне были приятны его касания... Ааа, я схожу сума, его поцелуй, это знак!? Или это забава!? Как сложно..

Пока я размышлял он отстранился.

- Акира, отдохни сдесь, я скоро прийду. Он погладил меня и улыбнулся. Медленно вышел с комнаты и закрыл дверь на ключ...

Сразу стало так тоскливо, там где он касался ко мне, Моё тело горело, но сейчас, он ушол, и такая тоска... Так, нужно прийти в себя!

Я положил свой рюкзак на кровать и начал медленно оглядываться комнату. Мне кажеться или тут живёт Аято?....

POW Аято
Этот парень.... Он меня привлёк, милая мордашка, кровь хорошая, и это выражение когда он смущается... Это прекрасный донор для меня, только нужно теперь сделать так что бы его не трогали братья.

Я медленно вышел с комнаты, направился в залу и увидел братьев.

- Аято, ты кого-то скрываешь от нас? - немного протяжно обратился ко мне Райто.

- Нет, не скрываю, прям сейчас хотел сказать. К нам пришол парень, он наверное не знает о нас, сказал что просто хотел нарисовать замок. Ну и теперь, он мой. Кто-то тронет его, будет иметь дело со мной. Больше нечего не хочу сказать. - я отвернулся от них и спокойно направился в комноту. Райто, Канато, Субару молчали смотря на меня. Реджи вообще не обратил внимание, Шу как всегда слушал музыку, так же как и Реджи не обратил внимание. Мне нужно следить за Райто, он хитрый.

Я подошол к двери, открыл её и зашол. Акира росматривал комнату...

POW Акира
Я стоял возле картины, вдруг услышал как дверь открывается. Аято зашол и облокотился спиной об стенку.

- как тебе комната? - смотря на меня спросил он.

Я снова посмотрел на картину

- комната хорошая, она твоя, да?

- да, моя, но тут я почти не бываю, несколько раз в день захожу и всё.

- точно, ты же вампир, вам сон не нужен. Кстати - повернулся я к нему - ты так добр ко мне.. Спасибо, но почему?- немного наклонил вопросительно голову в бок.

- ну, даже не знаю, мне понравилась твоя внешность, твоя кровь вкусная, и кстати, ты останешься сдесь жить. Это твой новый дом и не смей сейчас ходить без меня, хорошо? - с серьёзным видом сказал он последнее предложение.

- х-хорошо. - я не так уж и был растроен, дома некто не ждёт, моя школа оцтой. А тут вампир который мне симпатичен. Почему бы не остаться.

- хм... Ты странный, даже не хочешь домой, и не вырыватся когда я тебя кусал.. - подошол ближе ко мне.

- меня некто дома не ждёт, я живу сам, та и мне нравяться вампиры, хочу узнать побольше о вас и о тебе....

➷♡➹♡➷♡➹♡➷♡➹♡➷♡➹♡➷♡➹♡➷
~~Продолжение следует~~

Приветик, так, начнём. Эта главушка вышла на 757 слов без этих. Следующая будет до субботы, у меня много уроков, если не выкладу в субботу значит до понедельника. Спасибо что читаете моё рукожопство👀👌, лю вас♥

Я как-то умудрился стать собственностью Аяты(ЯОЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя