POW Акира
Понемногу мне в глаза попадает свет. Я открыл глаза и увидел лучи солнца с окна. Немного потирая глаза рукой я заметил что меня ищо обнимают. Повернулся головой к вампиру и заметил что он спит, вампиры тоже могут спать? Ну думаю и сам Аято удивиться.Я не отвожу взгляд от его красивого лица, красные волосы на свете солнца переливаються в светловато розовый. Красные губы, такие желанные, мягкие и красивые. Я медленно провёл рукой по его щеке, кожа холодная, но для меня она горячая.
Убрав руку с щеки, я потихоньку убирал его руки с моей талии. Встал и укрыл его, а сам пошол в ванную умыться. Всё время у меня перед глазами его спящее лицо...
Умывшись и почистив зубы я вернулся в комнату. Сел возле спящего Аяты и смотрел на него. Не заметил как и улыбнулся.
Он медленно приоткрыл глаза, и посмотрел своими самыми красивыми зелёными глазами в мою сторону.
- с добрым утром - улыбаясь смотрел я на него.
- Доброе утро... Я что спал? - немного поднимаясь спросил он.
- угу, уснул наверное вчера. Оказывается вы можете спать
- мм, первый раз спал. Может это из-за тебя я смог уснуть?
- Из-за меня? - немного наклонил голову в бок.
- да, ты тёплый и с тобой уютно.
- ну может ты и прав, ладно, иди умойся, скоро завтрак
- хорошо. - Аято встал, поцеловал меня в щёку и пошол в ванную. На моих щеках был лёгкий румянец и я улыбнулся.
Пока он был в ванной я уже успел переодеться и расчесать волосы. А от и Аято вернулся.
- ну что, пошли завтракать? - улыбнулся он мне и взял за руку. Я кивнул и мы вышли с комнаты. В коридорах как всегда тихо, и спокойно. Мы спустились вниз и подошли к столу. Там сидел Фиолетововолосый парень в очках, я ищо имя их не знаю, мне Аято не говорил.
- Доброе утро. - сказал я ему и присел возле Аяты. Других ищо нет, мы раньше пришли?
- Реджи, а где это все? - Аято начал разговор.
- Шу скоро прийдёт. Субару немного опоздает. Канато с новой жортвой, а Райто снова куда-то ушол, незнаю когда прийдёт. - сказал Реджи, вроде так зовут. Аято промолчал и начал есть, я тоже не стал отставать и принялся за еду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я как-то умудрился стать собственностью Аяты(ЯОЙ)
RomantikПаренёк как-то умудрился попасть к Сакамаки. Чесно говоря, он не боялся их, скорее просто интересовался их ними жизнями, за что и поплатился... ( продолжение в истории😜)