Мидория давно разочаровался в жизни. Радостного мальчишку сменил невзрачный зомби. Что произошло ? Спросите вы..... у нашего миленького мальчика умерла мать , а не просто в аварию попала , а умерла от рук героя номер один которым восхищается вся страна - Всемогущим. На самом деле у Деку есть секрет , а заключается он в его причуде. Её у него вовсе нет , просто она была заморожена , а после стала видной. Этой причудой является вызовом магических существ который Деку может придумать , призвать и заключить контракт давая имя. До сих пор он это срывает , хоть иногда пользовался этой причудой в крайнем случае без лишних глаз. Также Изуку может управлять тенями как первой и главной способностью. Он ей пользуется тоже без лишних глаз. Мидория перестал учиться , стараться , восхищаться всемогущим и стал любить злодеем и вообще ищет хороший душевный день повеситься.
* * *
Вот однажды на уроке в кабинет постучались:
- входите - сказал Айзава. В проёме окопался всемогущий. Мидория хмыкнул и повернулся в окошку смотря на такой прекрасный пасмурный день с серыми , местами синими тучками. Голос подал герой номер один:
- дети я хотел вам сказать что кроме нас ещё есть академия злодеев , они тоже учатся как и мы. Сегодня к нам пришёл директор злодеев спросить не хочет ли кто то поступить в их академию , надеюсь вы хорошо подумаете и останетесь с нами. - закончив речь всемогущий посмотрел на дверь где стоя незнакомец. ( + фото )- всем привет ! Я директор Академии Злодеев , как и сказал герой я хочу спросить - не хочет ли кто нибудь поступить к нам в коллектив ?
- я хочу - подал голос .....( типа интрига )