Директор сидел на своём кресле , а на нем «скакал» паренёк. Явно из школы Мидории. Изуку слабо говоря офигел. К сожалению увидеть лицо парня ему так и не удалось. Парочка заметившая его подобрала шмотки и мальчик видимо с помощью своей причуда «слился» со стеной ( походу причуда хамелеон ) и ушёл невидимой стенкой , хлопнув дверью.
- Говорил стучать - зло прошипел директор
- Сори , закрываться надо - Мидория видел такие «картины маслом» , но тогда парочка его не замечала и он так же без палевно смывался оттуда , думав , что дела подождут. Сегодня же - это слишком важно.
- Ладно , зачем явился ? - спросил Оотани
- это- правда ? - спросил Изуку ткнув в лицо директору письмо о задании , а если быть точнее то раздел о том что Мидория будет с Томурой.
- Да , что то не устраивает , я могу поме... - начал говорить Ёкояма
- Нет , вы не поняли - растерянно начал махать руками Изуку - я очень хочу быть с ним в паре.
- Ааааа , вот значит... - процедил директор , сощурив глаза и облокотившись на стол - Подростки - самое время заводить отношение - сказал загадочно ответил директор.
- Вы слишком догадливы , скоро вам - это обойдётся боком - смущенно и зло сказал Изуку
- Ну что ты , мне пока - это только помогало - сказал директор и ухмыльнулся
- Я же сказал , скоро , скоро - загадочно ответил Мидория , от него так и шла загадочная аура. Оотани нервно вздрогнул.