POV Мидория
Что Томура здесь делает ? Ну хоть головорез сюда прийди , но только не он. Хотя он и есть в каком то смысле «головорез»..... МОЙ головорез. Он мне давно нравиться , но кто такого урода как я полюбит. Наверное его отвлекли от дел что Шигараки-сан такой злой. Я очень уважаю его как злодея так и человека. Влиятельный и самый близкий человек в кругу директора академии и вообще создателя академии. Да я знаю что создатель мой отец , но у нас с ним не очень хорошие отношения чем хотелось бы.
- здравствуйте Мастер - сказал я , он зысркнул на меня и пошёл на Бакуго. Наверно рассержен что я такой растяпа. Нужно будет перед ним извиниться. Хоть он тоже ученик и мы все на равных , но я буду его уважать как никого и никогда. Даже если передо мной будет стоять сам император я буду уважать Шигараки-сана. Он моя жизнь , он - то из за чего я живу. МОЙ головорез.
POV Бакуго
Это что за чудила раскрашенный ? Тоже из дружков дерьмоволосого. Он его что мастером назвал ?? Так как Деку смеет уважать его , а не меня.
- ты ещё кто ?? - спросил я его
Он резко взял меня за плече и прошептал на ухо
- тронешь МОЕГО Деку я тебе руки оторву , а если сделаешь тем чем грозился «не скорбим , хороним , забываем». - сказал он. По моему телу прошла дрожь. У меня застрял громадный ком в горле. Будто я смотрю в глаза убийцы.
- П...по...понял - мой голос предательски дрожал. Я уже просто хотел домой. У меня есть Урарака и на том спасибо.
POV автор
Бакуго после сказанного убежал как можно дальше. Томура ещё долго смотрел ему в след пока тот не скрылся за углом.
- прошу прошение за предоставленные проблемы - поклонился Мидорию Томуре
- ничего , просто возвращайтесь в академию и поскорей. - ответил тот и мило улыбнулся. Пульс Изуку поднялся , сердце начало бешено колотится. Лицо покрылось небольшим румянцем и хотелось плакать , плескать и петь одновременно.
В голове у Деку была лишь одна мысль :
«Он мне улыбнулся , он мне улыбнулся»__________
От автора:
Я знаю что что я долго не выкладывала главу , но это было как морально так и физически сложно. У меня отняли все гаджеты. И мама забирает планшет что бы посмотреть какой то свой сериал. Вот вам история- бонус в один из таких дней:
Мама утром сказала после просмотра сериала:
- Настя я прочитала твою книгу ( кто не знает я пишу несколько книг один яой ( это эта манга ) , а вторая про спорт ( это команда «ночь» ). Я молилась что бы это не был этот фф потому что тут про яой. ( Мама если что не знает что я люблю яой и смотрю и что еще хуже пишу его ). Так вот она продолжила:
- я прочитала что то , но ничего не поняла. Написано вполне неплохо. Там было про каково то директора и про академию - сказала она. Мои молитвы не услышаны она прочитала «злой герой».
- так ты ничего не поняла - с надеждой спросила я
- да , но написано вполне неплохо .
- фух , больше не читай мои Книги , они тебе не понравиться.
Мама заставила меня тогда поволноваться , больше никогда не дам ей свой планшет !!
( у меня таких историй много , хотите буду писать в конце истории как бонус , если не интересно можете откровенно говорить я не обижусь , просто хотела поделиться )......
Пока~ ( выкладываю главу в 3 часа ночи ) ну это же я !!...