«Принятие»

740 62 1
                                    

Гуляя по парку,парни не обращали ни на кого внимания. Однако,зря. Пока остальные отвернулись в противоположную сторону от друга,дабы посмотреть на милых собачек,того не заметно,мягко говоря,забрали с собой. Когда парни повернулись обратно и увидели,что их друга нет,подумали,что он куда-то отошёл. Но ни на звонки,ни на сообщения он не отвечал. Подождав его какое-то время,ребята забили тревогу. Испугавшись не на шутку,они позвонили в полицию,так как пропавшего не было больше полу часа.
Спустя время приехала полиция. Взяв это дело,они уехали,оставив парней наедине друг с другом и своими мыслями.
*Flashback*
-Кто вы? Куда вы меня ведёте? Отпустите? Я серьёзно!
-Не рыпайся,иначе хуже будет.
Смерившись с ситуацией,Бомгю успокоился лишь тогда,когда они сели в машину. Спрашивать,куда они едут и зачем-смысла не было,всё равно не ответят.
***
Приехав в некий особняк,парень слегка выпал из реальности. Нереальных размеров дом,восхитительный двор и уютная атмосфера по началу охватила разум Бомгю,но тот быстро пришёл в себя,осознавая,что происходит.
Войдя в дом,их ждал дворецкий,который проводил Гю до комнаты. Комнаты того,кто всё это провернул. Того,кто жаждал приход парня больше всего.

«You will be mine»Место, где живут истории. Откройте их для себя