«(не) желанный поцелуй»

679 64 1
                                    

*Спустя 2 недели*
-Гю,что будешь на завтрак?-Спрашивает Ёнджун,когда тот заходит на кухню.
-Не называй меня так. Мне не приятно слышать от тебя это.
-Эй,малыш,ты до сих пор злишься на меня?
-ДА! ДА Я НА ТЕБЯ ЗЛЮСЬ. ТЫ ФАКТИЧЕСКИ ПОХИТИЛ МЕНЯ,А ЭТО УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО,ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЛ. МОИ МАМА И ДРУЗЬЯ,НАВЕРНОЕ,УЖЕ С УМА СХОДЯТ,-Перешёл на крик Бомгю,не в силах держать это в себе,-Ответь мне,просто ответь,мне больше ничего от тебя не нужно-зачем я те-
Ёнджун,не дав договорить,накрыл губы парня своими. Такие сладкие и нежные. Он их такими и представлял. Бомгю же,впав в ступор,не смог оттолкнуть его от себя. Честно говоря,и не хотелось.
*Этого он и хочет. Чтобы я повёлся на его уловки. Ну нет*,-Подумал он и,собрав все силы,оттолкнул парня напротив и ушёл в свою комнату.
-Ты будешь моим,малыш,не сомневайся в этом,-Проговорил Ёнджун,когда силуэт Гю скрылся за дверью.
***
-Нет,нет,нет,Бомгю,даже не думай. Он тебя похитил,он не заслуживает твоей любви,прекрати постоянно думать о нём,ты ему не нужен,понимаешь,не нужен-
-С кем ты это разговариваешь,солнце?
-А,что,ни с кем,просто..книгу прочитал,вот и рассуждаю над..ней..?
-Оу,ясно..Слушай,то что произошло сегодня утром..В общем,прости меня,хорошо? Я не должен был этого делать. Ты мне нравишься,честно говоря,я похитил тебя,зная,что просто так не добьюсь твоей любви. Это звучит эгоистично,знаю,но..
*Нет,Бомгю,не смотри на его губы. Не нужно*,-Пытался себя отговорить от действий парень,понимая,что если он это сделает,то назад дороги нет.
Но как он не пытался себе внушить-не выходило,и он,подавшись искушению,прильнул к Ёнджуну.
Тот сначала от шока не мог даже обнять парня,но через какое-то время сам взял инициативу и повалил Бомгю на кровать.

«You will be mine»Место, где живут истории. Откройте их для себя