Хоть я толком и не помню уже этот день, но я хочу вам о нём рассказать.
Уже с утра у меня не было настроения, мы рано встали и начали собирать вещи в поездку к бабушке. Мама, как обычно, бегала по квартире и собирала всё барахло и ненужную одежду. Я же продолжал лежать и пытался снова заснуть, так как я не хотел ехать. Было холодно, машина у нас была старая и ехать 3 часа я не горел желанием. Моя сестра, Джерси,помогала маме. Она была старше меня на 7 лет. И вот-вот я стал засыпать, как меня разбудила Джерси:
- Вставай...
- Я не хочу, я ещё слишком маленький...
- Тебе практически 7, ты уже почти взрослый...
- Нет. Всё равно не хочу.
- Если не встанешь, я позову маму, и она тебя разбудит.
- Зови...Джерси вышла из комнаты, и я решил всё таки встать. Я, конечно, любил, когда мою сестру ругают, но настроения не было. Буквально через 20 минут я уже закончил завтракать и стал одеваться. Все ждали меня. Я оделся очень тепло, но, выйдя из дома, сразу понял, что мне будет холодно. Мы сели в машину, папа закинул сумки в багажник и, сев в машину, сразу включил "печку". Мой отец родом из далёкой Сибири, ну, это где-то в России, где всегда холодно. Как-то раз он мне рассказал, почему в России кондиционер, который выпускает тёплый воздух,называют "печкой". После этого мы все знали одно русское слово. Он часто рассказывал нам разные факты и сказки из России. Про мифических животных, людей. Баба-яна, Кощей бессмертный, колобок, все эти персонажи сказок казались нам....
Ладно, вернёмся к истории. Мы подождали пока в машине стало тепло, двигатель тоже прогрелся, и мы начали нашу увлекательную поездку. Ехать по городу куда веселее, чем когда за окном поля и леса. Подъезжая к выезду из Мичигана, мы заехали на заправку. Пару минут, и мы выехали с неё. Я всегда пытался помогать папе и хотел стать таким, как он. Каждый раз, когда он отходил оплатить бензин, я ходил с ним. Почти на каждой заправке была добрая женщина, которая с радостью готовила нам кофе. Этот кофе был очень вкусным и тёплым. Выйдя, я обернулся и на маленьком экране, где показывали время, увидел "-6 F°". Было очень холодно, да и ехать нужно было ещё долго.
С каждой минутой погода становилась хуже. Начались метель и снегопад. Отец не видел дорогу дальше 30-70 метров, ну, как он сказал. Поэтому мы включили все фары и ехали 25-30 миль в час. Проезжая мелкие города, я не видел ни одного человека на улице. "Конечно, кто же будет гулять в такую погоду", - подумал я и дальше продолжил смотреть в окно. Мама и Джерси заснули. Папа слушал по радио какие-то русские песни. Они были то весёлые, то грустные. Я же сидел и смотрел в окно. Мне было холодно, я закутался ещё сильнее в плед, который был всегда в машине и заснул.
Впереди был перекрёсток. Папа остановился, повертел головой-вроде никого-поехал дальше. На середине перекрёстка в нас врезался грузовик, забитый песком. Свист колёс... Удар... Тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустная сказка о чае
Teen FictionТут будет пару разбитых сердец, пару смертей, пару чашек ромашкового чая и детский смех...