День 11675

51 6 0
                                    

- Крис, мне нужно с тобой поговорить.
- Я слушаю тебя, папочка, - сказала она и сделала пару глотков тёплого чая.
- Я встретил одну девушку. Она мне нравится и я её люблю. Итак, вопрос... ты будешь не против, если в нашем пустом доме будет жить ещё один человек?
- А ты её сильно любишь?
- Очень...
- Сильнее, чем меня? - щёки Крис покраснели.
- Сильнее, чем тебя? Сильнее, чем тебя любить я не смогу..
- Холосё, тогда пусть живет. А она будет со мной играть, когда ты на работе?
- Вечером сама спросишь.
- Холосё, - на её лице появилась улыбка, ведь теперь у неё будет подруга.

*ул. Полярные Зори, 19. 17.55*

- Я очень волнуюсь. Вдруг она не придёт.
- Придёт, папа, она хорошая.
- Я знаю.

Тут из угла появилась та самая девушка, которую я много лет назад увидел в магазине одежды. Она была та же: красные волосы, веснушки на лице, сногсшибательная улыбка и красивое васильковое платье.
- Привет, - сказала она.
- Привет, - ответил я.
- Снова здравствуйте, - ответила Крис.
- Мир, я же не просто так спрашивал тебя вчера...
- А, да, какой третий вопрос?
- Подожди чуть-чуть. Потеряв тебя ,я многое делал. Скитался неизвестно где,пытался покончить с собой,пытался забыть тебя... Но всё вышло по-другому...

Я присел на одно колено, Крис достала из-за спины красивый букет лилий.
- Мира Столосович, хоть мы и мало знакомы, да и с большой разбежкой, но... Ты выйдешь за меня замуж и станешь мамой для Крис?
- Мамой? - удивилась Крис.

На лице Миры появились слёзы. Она, не раздумывая, ответила *Да*. Итан был первым человеком, кто терпел её психи, спя на холодном балконе. Только этого факта хватило, чтобы согласиться. А можно ли забыть про Крис? Про эту милую, красивую, умную девочку с севера...

Грустная сказка о чаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя