Когда ты любишь человека, ты готов сделать для него что угодно. Что угодно, чтобы он был счастлив. Даже если это будет стоять тебе жызни.
Уже несколько месяцев ЧонГук борется за свою жизнь.
*POV JungKook*
—Привет, я Пак Чимин!—это сказал ты когда мы только познакомились.
*Flashback*
ЧонГук как обычно шел в школу, но на лестнице на второй этаж он увидел парня, который... Плакал... Плакал сидя на полу.
—Эй, что случилось? Почему ты плачешь?
Парень ничего не ответил, было видно, что компания ЧонГука ему не по душе.
—Ну?
—Тебе какое дело?—хныкая ответил новенький.
—Мне то не особо важно, было бы, если бы тебе не нужна была поддержка, ну же, что стряслось?
—Надо мной начал издеваться мой новый одноклассник.
—Ни слова больше, пойдем разберемся—улыбнулся ЧонГук.
Собеседник улыбнулся в ответ.
На полпути к классу новичка Гук догадался, что так и не представился и не поинтересовался как зовут того парня.
—А, кстати, меня зовут ЧонГук, а тебя?
На удивление ранее молчащий парень начал звонко смеяться, Гук и себе начал смеятся
—Привет, я Пак Чимин!—продолжая смеятся сказал парень.
Они шли в сторону класса Чимина и вдруг ЧонГук осознал, что они учатся в одном классе.
—Ого, смотрите, пришло новое чм...—увидев ЧонГука парни словно языки проглотили, а Гук уже стоял вблизи к ним и со всей силы кричал на них:
—Совсем охренели, нет? На новенького налетать, еще раз и вы разучитесь ходить и махать своими лапами!!!
*Flashback end*
С того времени прошло чуть ли не полгода, а ЧонГук до сих пор учится с Чимином. За это время они стали лучшими друзьями. По крайней мере так думал Чимин, но знал бы он, как сильно ошибается. А ведь для Гука, Чимин нечто, намного большее, чем просто друг. Из-за этого парень и боится умереть, ведь в любой момент он может не пережить приступ...
Да...
Он болен, не только душевно, но и физически...
Эта гребанная Ханахаки не дает ему нормально жыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок на прощание
RomanceКогда ты любишь человека, ты готов сделать для него что угодно. Что угодно, чтобы он был счастлив. Даже если это будет стоять тебе жызни.