Ханахаки
Обычный день. ЧонГук собрался и вышел на улицу.
*Flashback*
—Почему ты так часто избегаешь меня? Ты больше не хочешь дружить?—решительно задал вопрос Чимин.
—Всмысле? С чего ты взял?
—Ты постоянно куда-то уходишь и мы толком не можем поговорить. Почему?—Гук увидел, что у его возлюбленного появились капельки слез на глазах. Пускай ЧонГук любил Чимина с любыми эмоциями, но все равно он начал его успокаивать.
—Ничего такого, просто был немного занят, не плачь—парень обнял Чимина, но это напомнило обоим их первую встречу и Пак еще громче зарыдал, уже не здержевая эмоции.
—Т-ты просто н-не хочешь больше д-дружить?
ЧонГук только обнял Чимина еще крепче и шепнул ему на ушко:
—Не бойся, всё хорошо, не плачь...
*Flashback end*
Парень не хотел видеть своего "лучшего друга", ведь боялся, что не перенесет еще один приступ...
*Flashback*
*POV Jungkook*
—Гуук!! ЧонГуук!! Ты где?—безпомощьно кричал ты, а я вновь не мог остановится. Что-то, хотя я давно знал что это, перекрыло горло. Дышать было нечем. Кашель... Мне страшно... Я боюсь, что вновь увижу это... Да, я прикладываю руку ко рту, миг и в руке оказываются лепестки Черных Роз, покрытые моей собственной кровью. К физической боли я уже привык, но больно каждый раз после этого идти к тебе, говорить, что всё хорошо и не подавать виду, ведь ты начнешь нервничать спрашивая о моем самочувствие каждый раз когда увидишь, но от этого мне станет только хуже. Я умру. Я знаю это, ведь твое сердце, вероятно принадлежат какой-то красивой девушке. Если же я решу признатся, ты отвергнеш мои чувства, назовешь больным, и оставишь умирать без единой поддержки. Как я мог влюбится в лучшего друга?
*Flashback end*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок на прощание
RomanceКогда ты любишь человека, ты готов сделать для него что угодно. Что угодно, чтобы он был счастлив. Даже если это будет стоять тебе жызни.