Часть 14

4K 167 18
                                    

-Алло? Пак Чимин? - Чимин слышит в трубке незнакомый голос и садится бережно на рядом стоящий диванчик.
- Да. Это я, - Чим убавляет звук на телевизоре и ставит отекшие ноги на журнальный столик, поудобней устраиваясь. Отдохнуть немножко нужно, ибо эта готовка его скоро в могилу сведет.
- Рад слышать. Это Хонмин, мы учились в одном классе. Помнишь? - голос довольно грубый, но да, Чимин помнит его. Неплохой парень-альфа, он никогда к Паку не лез, в отличии от некоторых.
- М, помню. Здравствуй. Как поживаешь?
- Хорошо, спасибо что спросил. А ты как? Как жизнь? Женат? - у Хонмина голос сразу смягчается, услышав вопрос от Пака.
- Я тоже хорошо. И да, женат, - Чим невольно краснеет, вспоминая перед глазами образ мужа и хихикает тихонько.
- О. Правда? И кто этот счастливчик? - Чим опять таки краснеет, но уже от слов альфы и улыбается.
- Чон Чонгук, если помнишь его, - ага, его все помнят.
- Да ладно. Правда, что ли? Ну ты молодцом. Поздравляю, - Хонмин кажется тоже улыбается и искренне рад за бывшего одноклассника.
- Спасибо.
- Я что звоню. Как хорошо, что в нашей старой школе остались все контакты учащихся, хоть прошло десять лет и они не изменились. Собственно говоря, будет вечеринка "Встреча выпускников: 10 лет спустя". Ты как? Наши все согласились и противоположный класс тоже. Можно с семьями, - а эта новость вообще подкосила бы омегу, если бы он стоял. Хорошо, что сидит. Встреча?
- Эмм... - А. Платить ничего не нужно. Помнишь Тэджуна - альфу с параллельного, тот который деньгами обшит был? Так вот, он с мужем своим согласились спонсировать прям таки всё-всё. Представляешь? Ну так что? - в трубке слышно голос наверняка мужа Хонмина и как тот на него шикает, мол "Подожди минуту, не видишь я разговариваю?" А потом тишина. Чимин даже никогда не вспоминал о своих одноклассниках за эти десять лет. Многое что изменилось. В школе Чим никогда не привлекал к себе особого внимания, но теперь спасибо, что хоть вспомнили о нём. Воспоминания взвалились как снег на голову среди лета и он невольно улыбается, когда перед ним мелькают картинки с выпускного. Эх было тогда дело, но чтоб не заставлять долго ждать собеседника, омега обещает перезвонить ему, как только посоветуется с мужем. Он обязан сказать об этом Чону и спросить, согласен ли он. Чимин конечно согласился бы, ведь всё-таки остались там у него некоторые "друзья", с которыми любопытно было бы встретиться спустя десять лет. Омега откладывает телефон на столик и массирует себе маленькими пальчиками опухшие ножки. Через час должен сын придти из школы и через три Чонгук с работы, хорошо, что хоть ужин готов, ибо Ночу как увидит что еды нет, так истерить начнёт, ибо он безумно любит папкину стряпню. Стиральная машинка противно пикает, давая знак об конце стирки и омега хочет не хочет, а белье развесить должен. Поэтому, кряхтя поднимается и идет в ванную. Чим обожает дома делать домашние дела: стирать, готовить и убирать - только его (прямые) обязанности, но он и не против. Больно любит сидеть дома, когда он в...
- Паап. Я дома, - Ночу разувается возле двери, ставит рюкзак на рядом стоящую тумбочку и бежит к папке обниматься.
- Ох, Ночу, ты дома. Как дела в школе, малыш? - Чим ловит в свои объятия летящую на него тушку сына и целует того в лоб и макушку.
- Хорошо. Сегодня три получил по математике, но ты не думай ничего плохого, просто учитель слишком придирчивый был, вот и завалил. Но это ерунда, завтра исправлю. А ты как? Как там братик мой? - Ночу гладит папу по большому такому животику и ставит на него ушко, прислушиваясь к малышу, что тот ему скажет. А малыш в ответ нехило так пинает в ту сторону где ухо брата, от чего Чим аж пискает, улыбаясь.
- Йа. Так, вы двое... ты, - омега тычет пальцем на Ночу, - марш в ванную, руки мыть и кушать.
- Есть, сэр, - мелкий чмокает папку в щеку и скрывается в ванной, громко подпевая себе. Всегда он так.
- А ты, - омега тыкает пальчиком себе в животик, - успокаивайся и спать ложись, - чувствуя пинок в ответ и тихое успокоение, делает улыбку омеги шире некуда. Вот достались же ему послушные сыновья. Омега кормит обедом изголодавшегося из-за уроков сына и смотрит на точную копию Чонгука. Малыш полностью, от кончиков волос до кончиков пальцев, сын Чонгука, чему омега несказанно рад и ни капли не обижается. Ну подумаешь, может быть скоро у него омежка маленький появиться и будет полностью похож на Чима, вот тогда тот точно пищать от радости будет. А теперь, смотря в эти чёрные как угольки маленькие глазки, которые светятся с огромной благодарностью за вкусный обед, у Пака на душе слишком спокойно.
- Па, а давай сходим в парк, пока отца нет, а потом с ним домой ввернемся. Тебе же гулять нужно,  Ночу очень заботится о своем папе, ведь видит, что тот и так целый день носиться по дому как угорелый и как потом папа сидит на диванчике и отекшие ноги ставит на столик, дабы распухли.
- Ох малыш. Ты такой заботливый. Ладно, пошли, а то и вправду давно я не выходил из дома, - Чим ставит тарелки в раковину и идет с сыном одеваться. Живет семья Чон в пригороде, в частном доме, поэтому посидеть омега может и во дворе, болтая с соседом через калитку, но погулять с сыном - это его отдельная религия. Именно Чонгук нашел это место и настоял на переезде, почти сразу после появления Ночу. Квартира будто с каждым днем становилась меньше и с этим нужно было что-то делать, ведь ребёнок должен развиваться в большем пространстве, а главное уюте. Чим против не был, даже за, и он ни капли не жалеет, ведь здесь намного больше места и больше возможностей для омеги, даже отдельная комната есть для Ночу и их будущего малыша. О втором Чон как узнал, он неделю омегу носил на руках и постоянно целовал того в маленький животик, а теперь, когда уже тот большой(8 мес.), то Чон с ума сходит от одного вида круглопузого Чон Чимина и от радости потом таскает на руках уже Ночу, ибо Чимку поднять он боится, дабы не случилось что, за то вечером в постели он на целовать не может пухлые губки мужа и его круглый шарик. Чим тогда по детски дуется, тыкает альфу в бок и ложась головой ему на грудь, слушая равномерное счастливое биение сердца, тихо шепчет "Он не шарик!".
- Пап, ну ты идешь уже? Чего так долго?
- Да иду я. Представляешь, мой любимый комбинезон не застегивается на животе, пришлось искать простые шорты, - Чим колобком выкатывается из дома вместе с сыном, который хихикает с папки и гладит того по животику.
- Так братик же растет, вот и не застегиваются.
- Цц. Ты только это отцу не говори, а то он потом смеяться надо мной будет, мол я опять поправился...
- Но это мило!
- Айщ мелкий, а ну иди сюда. Щас как поймаю, укушу за ушко, вот и будешь знать, - Чим носится осторожно с сыном уже по парку, как два ребенка ей богу: одному десять, второму - трижды столько, но ума походу одинаково. Время летит незаметно и смотря на Ночу, как он ест фисташковое мороженое, Чим решает позвонить Гуку, дабы тот заехал за ними. Ему ещё ужин готовить.
- Алло? Чонгук~а, ты где? - Чим сидит на лавочке в парке рядом с сыном и мило болтает ножками в воздухе, поглаживая пузико.
- Минни, привет. Я домой еду, а что? - голос любимого слишком уставший, Чим поджимает губы и старается ровно дышать. Тот пашет не покладая рук, ведь узнав о втором сыне, их бюджета им окажется явно мало, а омега Чону ничем помочь не может.
- Мы в Центральном парке с Ночу, заберешь нас домой?
- Ох, Минни, ну и чего ты туда поперся? У тебя же ноги опухают. Вот сидел бы себе дома...
- Вообще-то это не я, а твой сын меня вынудил из дома, - Чим хихикает, смотря на возмущенного сынишку и треплет того по углистым волосам. Точно мелкий Чонгук.
- Не сваливай на ребенка всё. Вот приду и накажу тебя. Ладно, ждите, через пять минут буду. Люблю тебя.
- И я тебя, - Чим сбрасывает вызов с улыбкой на лице и тащит сынишку к выходу парка.
- Идем, мелкий транжира. Скоро отец придет за нами. Ребята пританцовывая идут к выходу, где замечают уже их чёрную BMW и Ночу сразу вырывается от папы, бежит к альфе, громко крича "Папочкааа". Ночу обожает Чонгука "папой" называть, так он показывает свою любовь что к одному папе, что к другому.
- Ночу. Малыш мой, - Чонгук целует мальчика в щёчку и обнимает крепко, кружа в воздухе. - Я скучал. Как день прошел? Папа где?
- Вон, топает, - малыш указывает пальчиком в направление, где Чим походкой пингвинчика топает к ним.
- Ох. Чимин~а, ну ты посмотри на свои ноги, как ты ещё ходишь вообще? Привет, - Чонгук целует в губы своего мужа и смотрит на покрасневшего сынишку.
- Я же не специально, Гукки. Идем домой, мы голодные уже, - Чим оглаживает животик и морщиться от пинков разбушевавшегося малыша, который тоже уже проголодался.
- Эх вы ж, - Чон целует торчащий из-под майки животик и усаживает Ночу на заднее сиденье, а Чимину помогает усесться спереди.
- Отец! А папа снова поправился, - и ржет, мелкий засранец.
- Что?
- Йа. Проказник, просил же молчать. Вот весь в отца пошел, - А Чонгук мило улыбается, целуя надувшегося как хомяк омегу, попутно давая сыну пять и палец к губам прикладывает. А Чиму обиду как рукой сняло, как только он учуял родной неизменный, ни на секунду, запах чернослива. Семья едет в машине, в которой царит очень уютная атмосфера Чон потиху расслабляется от тяжелого рабочего дня, болтая на разные темы с сыном и мужем. Словно всё так и должно быть и так и будет, думает он, даже лучше, ведь на свет скоро появится ещё один их член семьи. Крепкой и дружней, а главное любимой семьи. Ужиная все вместе самой-вкусной-на-свете папиной стряпней, Ночу уходит после делать уроки, а Чимин с Чонгуком усаживаются на диван, дабы отдохнуть немного перед сном. И именно этот момент, кажется Мину самым подходящим для разговора. Важного.
- Чонгук~ки?
- М? - Чон отрывается от просмотра какой-то там дорамы и смотрит мужу в глаза.
- Мне сегодня звонил бывший одноклассник, Хонмин, и спрашивал, не согласны ли мы пойти на вечеринку "Встречу выпускников: 10 лет спустя". Я ему ничего не ответил и обещал перезвонить, пока с тобой не обсужу это. Так как, ты согласен? - Чим смотрит умоляющими глазками и как тут можно ему отказать. Чон даже и половины своих одноклассников не помнит и очень хотелось бы их вспомнить. Вспомнить те старые добрые времена, дурачества с ребятами и ухаживания за Чимином. О, об этом Чон помнит каждую мелочь, от того как начал засматриваться на пухлощекого омегу с очками в мешковатой одежде, вплоть до выпускного. Тут вообще фейерверки взрываются, при воспоминании, ведь там он впервые поцеловал омегу и сделал то, от чего на свет появилась его маленькая копия, по имени Ночу. Очень хочется откинуться назад и вспомнить всё школьные времена. - Мм. Хорошая идея, идем. Мне самому интересно, кто как живет теперь, - Чон замечает искры в зрачках глаз мужа и улыбается счастливо, попадая под град поцелуев и обнимашек.
- Спасибо, Гукки. Я очень люблю тебя.
- Только Ночу идет с нами.
- Определенно, это даже не обсуждается, - Чим целует смачно мужа и отстраняется на миг, чтоб усесться поудобней между ног Чона и опереться спиной ему на грудь, получая в ответ крепкие и теплые объятия со спины.
- Я тоже тебя люблю, мой колобочек, даже больше, чем ты меня. И нашего крошку тоже безумно люблю, и Ночу моего люблю...
- А чего это Ночу только твой? - Чим смешно дует губки, складывает руки на груди-животике и с полуоборота смотрит на мужа.
- Потому что он только на меня похож, - вот зараза, знает же, чем омегу поддеть.
- Вообще-то...- Чиму не дают возмутиться любимые тонкие губы и тот сдается почти мгновенно под напором.
- Наш он, наш, - только для этих слов Чон отрывается от омеги, позже заново возобновляя их страстный и желанный поцелуй, от которого Чим кажется щас в лужицу. А Ночу тем временем смотрит, в щель двери, за родителями, густо краснеет и улыбаясь, бежит к себе в кровать. Домашку он сделал давно и хотел папе Чимину отнести проверить, но увидев то, чем они там занимались, решил не тревожить их и ложится спать. Подумаешь, утром проверит, а теперь пусть родители побудут наедине, ведь отец постоянно на работе, только под вечер приходит, а папа один грустит дома, пока Ночу в школе. Мальчик очень смышленый, растет не по дням, а по минутам и обоим родителям это нравиться. Всё-таки, хорошие они родители.

ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя