Селена (главная героиня) ее подруга Мэд как обычно разговаривали о чем то и направлялись в столовую
-Ну спроси его. Один вопрос, и все. Пожалуйста- сказала Селена
-А, что бы я ещё о чем то ненужном узнала?! Нет уж, спасибо
И их перебил один парень, издеваясь:
«Ну ПОЖАЛУЙСТА, спроси его..хахахаха»
Мэд пыталась сделать вид, что ничего не слышала, но Селена не сдержалась и сказала:
-Зачем ты влезаешь в чужой разговор, идиот!?И она с подругой, пытаясь избежать долгую ссору, продолжила свой путь.
-Зачем ты ему это сказала? Сделала бы вид, что не слышала.
-Просто, раздражает ведь! Докапываются всякие дебилы. А его я давно ненавижу..всем сердцем.
-Я тоже его недолюбливаю. Странный такой. Точнее, не странный, а такой, как все в нашей школе
-Вот именно. Ладно, пошли уже. Звонок звенит.
-Ой блиииин, у нас сейчас литература. Как же я не хочу идти на этот урок!!!
-Блин, я тоже. Но если не пойдём, у нас будут ПРОБЛЕМЫ, нажалуется ещё. Из школы исключить могут.
-Или ещё что хуже. Ой блин, да она там стоит у двери. Звонок ещё не успел зазвенеть.
-Вы где ходите!? Звонок уже давно звенит!- сказала препод
-Ой, да, конечно. Уже 10 минут как звенит, блин- сказала Мэд на ухо Селене.
-Ахахах
Зашли, сели, а учитель по литературе снова начала читать лекции, мол, ее урок самый главный, нельзя опаздывать, ни минуты терять нельзя, это самый нужный урок, он пригодиться в жизни и т.д.
Наконец эти 50 минут мучения закончились и началась перемена. Все вышли.
А потом зашли обратно, так как, им сказали, что это был последний урок и пора домой. Все в спешке начали собирать свои рюкзаки. И снова вышли. Селена и Мэд начали рассказывать Элизабет о своих приключениях на прошлой перемене.
-О каком парне вы говорите?- спросила Бетти.
-Ну такой, высокий..тощий..
-Ой, а он точно такой страшный?
-Ну, не такой страшный, но он такой.
-А, кажется поняла, это тот, который нас фотал на свой «фонарик»?
-Да, точно, он!
-Хахха, ладно, пошли в столовку, что ли.
Они зашли в столовую, сели, и как обычно, начали разговаривать о всяком.
После того, как закончили, вышли. На улице Селена и Мэд нашли смешного котёнка и начали его ласкать.
-Да блин, оставьте его
-Элизабет в своём репертуаре- хором произнесли подруги.
И вдруг, появляется тот парень со своими друзьями.Селена была в бешенстве, но не показывала этого.
-Ой, и ты здесь!?- сказал Кен (так звали того парня)
-Да, и ты здесь, идиот!?- сказав это, Селена хотела уйти оттуда. Но...
-Я?
-Да, ты. Больше я здесь никаких идиотов не вижу, не считая твоих друзей))- на самом деле, его друзья вовсе не идиоты, просто, она хотела его как- то задеть.
-Ну ладно. А смотря по твоему интеллекту, это ты идиотка!
-Да ну? А судя по твоим фотографиям в Инстаграм, ты и до этого не тянешь!
-Ты даже мой Инстаграм смотришь!?- с ухмылкой произнёс он.
-Не твой.
-А чей же?
-Случайно увидела, когда искала одного человека..
-Какого?
-Тебя это не касается, отстань!
Она просто ушла.
Она искала парня, который ей сильно нравится ещё с прошлого года...
После этих слов она возненавидела его ещё сильней.
С этого все и началось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один лишь шаг
Teen FictionНачало года. Самое обычное начало учебного года. И вроде бы, ничего не предвещало. Но я ошиблась. Все перевернулось..с ног на голову.