Название части

9 2 0
                                    

Селена:
Ужас, это я что ли идиотка!? Это так грубо звучит. Ладно идиот, но идиотка. Блин, он реально меня раздражает. На самом деле, он не такой уж и некрасивый, а наоборот даже привлекательный. Он высокий, карие глаза, пухлые губы.., но все портит его высокомерие! Я, конечно, тоже себя люблю, но не настолько. Аааа, это меня убивает. Фух, ладно.
Блииииин, я же назвала его кампанию идиотами, а среди них был Питер. Он даже не посмотрел на меня. Ну почему? Почему он мне нравится, если я ему не нравлюсь? Зачем?
И я просто начинаю плакать. В прямом смысле..
Наконец то, дом милый дом.
-Идём кушать, Селена- сказала моя сестра Стэйси.
-Я не голодна, я в школе поела- вымолвила я с грустным лицом. Уж слишком мне было плохо.
-Понятно, - она внимательно посмотрела на меня и спросила, - а что случилось? Ты выглядишь грустной.
-Все в порядке. Ладно, я спать хочу, иди кушать.
-Будто бы мне интересно, пфф, - закрутив глаза сказала Стэйси.
Это довольно в её репертуаре. Ладно, я сейчас наверное Мэд и Элизабет позвоню по FaceTime.
*Бззз* сигнал звонка. Это как раз они. Блин, мы будто чувствуем друг друга))
-Привееет, - воскликнули они как только я ответила.
-Привет)
-Блин, как ты? Ты так быстро убежала. Мы тебя искали по всей школе, но не смогли найти, - обидевшись, сказала Элизабет.
-Хм, я пошла домой, мама просила сегодня пораньше придти..- хотя, на самом деле, я была на крыше и плакала. Серьезно, в последнее время я стала очень чувствительной..
-Ну да, конечно...-с сарказмом произнесла Мэд - Кстати, ты идёшь на консультации? Элизабет не идёт.
-Да, конечно! А почему ты не идёшь, Элизабет.
-Не знаю, просто, с нами будет Фред(это её бывший парень), а мне совсем не нравится его кампания- с ухмылкой произнесла Элизабет.
-Но я надеюсь, что ты не каждые консультации будешь пропускать..- угрюмо сказала я.
-Посмотрим, - закрутив глаза, ответила мне Бетти.
-Селена, быстро иди кушать- воскликнула угрожающе мама..
-Фух, ладно, я пошла. Пока!
-Пока
-Удачи))- сказала Мэд.
Я улыбнулась и быстро выключила телефон. Отправилась на кухню.
-Садись, и что б я ни крошки не видела на тарелке, поняла?- угрожает мне мама.
-Ладно- ладно..- я вообще не хочу есть! Но, видимо, придётся.
Я с трудом доела, выпила себе чаю и отправилась собираться на консультации. Надела свой любимый полосатый свитер, чёрную юбку и распустила свои рыжие волосы.
Чувствую, что сегодня я домой вернусь не рано. Поцеловала маму на прощанье и вышла. На улице меня ожидала Мэд.
-Привет! - сказала Мэд.
-Привет, - Если честно, сегодня я хотела побыть одна. Не в том смысле, что я люблю одиночество, напротив, я люблю гулять с друзьями, но бывают такие моменты, когда просто хочешь побыть одна..со своими мыслями..наедине. Я долго думала над тем, как бы мне заставить себя разлюбить Питера. Но мои размышления прервала Мэд:
-Селена, что с тобой случилось? Ты какая- то странная в последнее время. Это из- за Кена или Питера?
-Да ладно тебе, подростковый возраст. Вот и все- с насмешкой произнесла я. Но Мэд недоверчиво посмотрела на меня, и мне пришлось высказаться, - Не знаю, у меня просто нет настроения. Я о чем- то постоянно думаю, но не могу понять о чем. А это делает мне ещё больней. Не знаю что заставляет меня грустить все время, ведь, вроде бы, нет никаких причин расстраиваться. Или же есть..Вот я о чем!! Я не могу понять что со мной! Блин..- и я начинаю плакать. Мэд обнимает меня и говорит:
-Селена..тебе не стоит ничего скрывать от меня или Элизабет. Мы всегда поддержим тебя, и ты знаешь, что мы никогда не станем использовать твои беды против тебя же. Мы всегда будем рядом...Я всегда буду рядом. Знай, что моё плечо всегда к твоим услугам.
-Спасибо тебе, Мэд. Когда я разберусь в себе, я обязательно вам расскажу..- её слова сильно поддержали меня. Она дала мне понять, что я не одна. И то, что она по-настоящему половинка моего сердечка.
Я люблю и Элизабет, и Мэд. Они всегда поддерживают меня, пытаются помочь..Они всегда рядом. Да, бывает, что мы иногда спорим. Но, разве, так и
не должно быть?

От ненависти до любви один лишь шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя