Поместье бабочки всегда являлось местом умиротворённым, располагающее к лечению. Легкий аромат глицинии, и тишина, редко кем нарушаемая, всегда создавали приятное ощущение.
Насколько мы помним, Иноске, Зеницу и Танджиро попали в поместье бабочки после битвы на горе Натагумо, и там проходили лечение.
Тренировки были сложными, но не невыполнимыми, и вскоре Танджиро смог освоить технику постоянной концентрации дыхания, которой пользуются столпы, и за ним начали поспевать Зеницу и Иноске.
—ТАНДЖИРО Я ТЕПЕРЬ НЕ СЛАБЕЕ ТЕБЯ , Я ХОЧУ СРАЗИТЬСЯ С ТОБОЙ ТАНДЖИРО!!!
Как мы уже поняли, это Иноске начал призывать Камадо сразиться, в то время как красноволосый спокойно сидел, попивая матчу, прикрыв глаза от удовольствия.
—Ага ~
Протянул Танджиро , наклонив голову в бок и растянул улыбку.
—ХАХАХА ТЕПЕРЬ ТО ТЕБЕ Н ОТВЕРТЕТЬСЯ, Я ТЕПЕРЬ НЕ СЛАБАК!!!
—Ага ~
Немного отхлебнув чая, сказал Танджиро, прикрыв глаза
—ТАНДЖИРОО ТЫ ЧТО СОГЛАШАЕШЬСЯ СРАЖАТЬСЯ С ЭТИМ ИДИОТОМ?!
Теперь и Зеницу начинает закатывать истерику, теперь уж точно поместье бабочки не останется умиротворенным.
Пронзительный визг Зеницу вывел Танджиро из прострации, и красноволосую поднял голову, и сказал:
—А разве что-то не так?
Он все также спокойно наклонил голову в бок, улыбнувшись
—ГОЛЫМИ РУКАМИ?!?!
Мда, уже даже девочки сбежались на визги Зеницу.Все таки, орет он погромче, и позвонче Иноске.
—Голыми?
Чуть приоткрыв рот, Камадо похлопал глазами, и вспомнил:
«.......красная нить , только соприкоснувшись с лезвием катаны, разрубает её на две части, лишая Танджиро оружия...»
—Ах да, я же сломал свою катану,
Танджиро слегка приподнял брови , округлив глаза.
—А ты, Иноске?
Спросил Камадо у парня в маске,
—Пх, я сломал их в неравном бою с тем демоном!
Иноске слегка смутился от этого вопроса, так как не хотел упасть в грязь лицом, и поэтому гордо подняв голову, отвернул её, сложив руки на груди.
—Ого, Иноске, ты правда очень сильный, раз уж смог убить того демона!
Красноволосый уже начал перегибать палку своей похвалы для Иноске, потому что самооценка второго пробила седьмое небо.
—Да, Иноске молодец!Хвали Иноске, ведь он молодец!
Иноске время от времени повторял что то про похвалу Танджиро, и то что он сильнее его, но в итоге , сказав что это не он убил демона, Камадо решил похвалить Хашибиру за то что он даже не убивая демона молодец, совсем смущая парня в маске Кабана.
На это Зеницу смотрел с самым скептичным из всех скептичных и недоверчивых взглядов из всех, которые он когда либо делал
—ДА ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТО?!
Опять пронзительный визг Зеницу разбудил уже далеко не первых людей в поместье бабочки.
За спиной Танджиро резко открылась дверь, громко хлопнув, и заставив его улететь на гальку. Из проема двери на Зеницу гневно смотрела маленькая девочка в темными волосами собранными в хвостики.
—Зеницу Агатсума, если вы продолжите нарушать покой в поместье, то мне придётся попросить госпожу Кочо вас выпроводить отсюда!
Аой, как звали девочку, выглядела страшно недовольной, ведь тонкие брови были сведены к переносице, а руки сложены крестом на груди.
—ГОСПОЖА АОЙ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!
Блондин упал на колени перед темноволосой , сложив и подняв руки в просящем жесте над головой.
—Немедленно прекрати!
Аой нервно притопнула ножкой, в ожидании того чтобы Зеницу поднялся и наконец перестал голосить.
По всей видимости, девочка прогадала с этой фразой, так как Агатсума начал прошибать лбом пол перед ней.
Аой отшатнулась и совсем перестала понимать что нужно сделать с выжившим из ума охотником, то ли Госпожу Кочо звать, то ли прописать ещё одно лекарство.
Месяца на три.
Да попротивнее.
Камадо за эту непонятную перепалку успел встать и отряхнуться. Увидев в каком недоумении и расшатанном состоянии (У Аой уже начинал дергаться глаз от криков и нытья Зеницу), он оттащил своего друга от девочки, и поклонился, извиняясь перед ней.
Аой лишь снисходительно посмотрела на Танджиро, и гневно метнула взгляд на Блондина, которого под руки держал Камадо. Зеницу даже поёжился под взглядом девочки с хвостиками.
—Прошу прощения...
пикнул парень с расшибленным лбом.
Аой развернулась на пятках, и громко хлопнув дверью, исчезла из поля зрения троицы.
Камадо отпустил светловолосого , и тот грохнулся наземь , и вытянувшись на земле зарыдал о том как жизнь не справедлива и что ему никогда не везёт, и что друзья все время препятствуют его общению с милыми дамами, и что не хотел он становиться охотником, что он умрет сразу как только выйдет из поместья...
Минут через пять уже порядком вскипевший Иноске треснул Зеницу по башке, явно смотивировав второго переключиться на Себя.
Типичная перепалка была разнята мирным Танджиро , которого тут же Иноске начал уверять в том, что он не слабее лобешника, и легко сможет победить и голыми руками бедного Камадо.
В самый разгар монолога Хашибиры, сидевший на земле после промывки мозгов опять таки Хашибирой, Зеницу закричал теперь что-то новенькое из своего репертуара:
—ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ОБА!!!
Оба повернулись на Агатсуму, который оттопырил уши ладонями и что-то усердно выслушивал.
—КТО-ТО ИДЁТ, ЭТО ТОЧНО ДЕМОН, ОН НАС ВСЕХ СОЖРЁТ!!!
Теперь уж Зеницу точно стал прежним!
—ДА КАКИЕ ДЕМОНЫ ДНЁМ ТУПОЙ МОНИЦУ?!?!
Теперь и Иноске заголосил на Агатсуму.
А Камадо внимательно слушал.
Шум листьев.
Свист ветра.
Звон колокольчиков!
Танджиро широко раскрыв глаза, растянул рот в широкой улыбке.
Сквозь крики своих напарников, Камадо произнёс:
—Это Хаганедзука!
Иноске, который душил Зеницу, и сам Зеницу повернули голову на красноволосого.
Парень в маске Кабана разжал ладони и Агатсума с глухим стуком упал на землю.
—Кто?
Иноске шумно выдохнул воздух через маску.
—Хаганедзука, он делает мечи!
Танджиро, улыбаясь, повернулся на Иноске и Зеницу.
Секунда молчания, и теперь из привычных трёх голосов звучат два новых:
—Ах ты мелкая дрянная девчонка!
—О, это я то дрянная?!Может тебе глаза пошире открыть, и понять что мои мечи - искусство, а твои - пережиток прошлого?!
— Ну конечно же, мои катаны это пережиток прошлого, Мисс Пойду-Против-Правил-Кузнецов-Мечей-Ничирин!
Язвительно ответил мужской голос,—Ох, прошу меня извинить, Мистер-Самое-Оригинальное-Оружие!
Ответил не менее язвительно женский голос,—Я тебя умоляю, в твоих мелких ручонках ни одна катана не выкуется!
—А я могу тебя уверять, что попробуй ты сделать что-то кроме катан, ты себе живот вспорешь, нежели сделаешь!
—А ничего что катаны - это самое распространённое оружие среди мечников?!
—А ничего что моим оружием столпы пользуются?!
Слушая этот занимательный разговор, троицу уже выпроводила с внутреннего дворика Аой, сказав что прилетел ворон уз, и передал что приближаются кузнецы.
Все трое выбежали на улицу, и увидели две фигуры в широких шляпах, с звенящими колокольчиками.