Сейчас настало время войн, интриг и полной власти короля.
В одной империи Айлиз, королевстве Ортсберг. Которое было создан во время популяции оборотней. Оборотни - полулюди полу-животные, но на превращение в животного их способности не заканчиваются. У каждого индивидуальные сверхъестественными способностями подстроенные под душу оборотня появляющиеся в 9 лет .Правил городом совет графов. Их было 5. Глава совета граф Рин де Мисури. Он был один из подручных императора Синоко Первого. Мисури - белый волк. Это один из сильнейших и древнейших видов оборотней. Так как первыми полулюдьми были северными волками. После чего они эволюционировали в разных видов животных. Так же у них существуют распределения омега, бета и альфа. Род Мисури смог унаследовать самые сильные гены.
Граф де Мисури(альфа) часто приехал к Синоко как советник и официальное лицо от Ортсберга.Помогая со срочными делами. И всегда вел учет всех дел короля. Но вот однажды он узнал то что не должен был слышать как только он направился в свой город. Он сразу передал герб семьи, дневник со всеми записями и грамоту о принадлежности к графскому роду сыну. Зная о погоне присланной Синоко Первым. Ведь в тот же день на его особняк напали головорезы короля. Они убили графа и его жену, а сын смог спрятаться в шкафу. В шкафу была щель и это событие он не забудет никогда. Когда убийцы ушли мальчишка убежал из дома в город в руках у него был вещи переданный отцом и на шее виднелся амулет с его именем. Парнишка на тот момент было 9 лет, звали Куросаки(альфа).
Белые волчьи ушки, волосы и хвост. Синие глаза. Владеет магией льда. Он бежал очень быстро и остановился только когда врезался в одного старика. Человека, что был редкостью в этих краях звали Ричард. Он владелиц таверни и старый друг отца Куро.
- Ей, ты в порядке? - спросил старик, но когда он увидел состояние сразу же повел ребенка в свое заведение, которое находилось в 10 метрах от них. Усадил на стул дал одеяло ведь было видно что мальчишка замерз и чая заварил.
- Ты ведь Куросаки сын Рина? Почему ты так легко одет? И где твои родители?
Ричард был почти в 2 раза старше Рина. Так что мальчишка был ему как внук.
- Дядя Ричард!. Хорошо что я вас встретил. Мама и папа мертвы. Их убил король. Папа сам говорил что узнал то что не должен и король убьет его. Все что он знает в этом дневнике. Когда их убили я спрятался и после побежал сюда.
Вы ведь мне поможете? - ребенок расплакался.
- Не плачь. Теперь ты будешь жить у меня. Поможешь мне с таверней? - мальчик кивнул.
Так и началась его жизнь с Ричардом . Он помогал старику, не забывая учится. Читал книги, учился писать и считать. В это время было немного простолюдинов которые умели читать, писать и считать. . Но владелец таверни относился к этим немногим. Куросаки учился усердно и все очень быстро. После ему понравилось книги и он сидел там почти все время. За год прочел все книги в кладовке. И Ричард приносил мальчишка книги с рынка. Они были дешевыми но познавательными. Шло время. Ричард был слишком старым и когда Куро было 15 он умер. Мисури долго не мог собраться с мыслями. Но все таки через неделю таверни заработала в обычном режиме. Некоторые рабочие ушли .А волк за время раздумий о смерти Ричарда решил стать сильнее. Тренировался рукопашному бою, управлению меча и магией льда. Увлекся врачеванием .Хоть он и вымативал себя его не оставляли кошмары про смерть родителей и Ричарда. Не каждую ночь, но раз или два в месяц он просыпался в поту. Заведением управлял не плохо, но редко общался с рабочими и посетителями. Так прошло 4 года в одиночестве. Куросаки уже 19 лет. Что же ждем молодого графа? Это мы узнаем в следующий главе. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страна Оборотней
AdventureИстории про оборотня который хочет отомстить королю своего королевства.