часть 2

11 2 1
                                    

Сегодня был понедельник. Куросаки проснулся рано утром когда солнце только встало. Ему опять приснился кошмар. Потное лицо, волосы как гнездо, ели видные синяки под глазами, слезы на глазах и пустой взгляд. Грустно улыбнулся и пошел приводить себя в порядок. Одевшись, направился к барной стойке. Где уже во вся шла робота .Сегодня одна из официантов заболела и замены ей не нашлось. Поэтому на баре был управляющий.   Стоя и вытирая стаканы парень задумался о своем сне. Прервал его звон колокольчиков над входной дверью. Волк поднял голову и увидел юношу которого он хорошо помнил. Вспомнив времена когда его родители были живы, а он с этим парнем были лучшими друзьями. Его зовут Шунске Хисто(омега).

 Он сын графа Ричако Хисто оборотня панды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сын графа Ричако Хисто оборотня панды. Ричако часто был у Рина, да и другие  графы  приезжали не реже. Шунске часто играл с Куро. Так они и были друзьями. Этот парень за 12 лет немного изменился. Умный взгляд желтых глаз, бледная кожа, угольно-черные волосы и хрупкое тело. Он подошел к барной стойке не посмотрев на Мисури.
- Здраствуйте, чего желаете ?- сказал беловолосый уже заученную годами фразу.
- Хотел снять номер на два дня и налей выпить?
- Что я могу вам предложить?
- Красное вино. - сел за барную стойку Шунске до сих пор не посмотрел на Куро
- Вот ваши ключи- Хисто поднял голову и на его лице на  секунду показалась сильное удивление- Что-то не так?
- Да ничего я вас мог где-то видеть?
- Откуда вы могли видеть простого владельца местной таверни- улыбнулся Мисури.
-  Давно не виделись  Куро. Я уже думал ты помер.- пожал мне руку желтоглазый.
- Я скучал. Моих родителей правда убили, но не меня. Меня приютил бывший владелец этой таверни. Но он скончался.
- Ой, прости. Смерть вокруг тебя как будто бродит.
Шунске заволновался.
- Ничего. Эм ...
Устало вздохнул.
- Ты хотел предложить мне работать с тобой?
- Как ты узнал? Но впрочем, да. Поможешь с документации ,а то руки не доходят не как. И два человека лучше справятся с управлением чем один. Да и нехватка персонала .Жилье бесплатно.
- Я не против.
- Какая у тебя способность?
-  Я читаю мысли и могу разговаривать мысленно. А  тебя?
- Лед .А ты кстати почти не изменился.   - потрепал омегу за волосы.
- Ну идем. Я тебе все расскажу.
  

  Продолжение следует...

 Страна ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя