часть 3

3 1 0
                                    

Шунске раскладывал вещи в шкаф. Он будет жить в комнате с Мидоцу. Хоть это и смущал тот факт, что альфа и омега живут в одной комнате. Но зная Куро, он об этом не волновался. Особенно если он будет пить подавители. Когда закончил полошел к другу и спросил:
- Можешь дать мне свои вещи, а то у меня мало с собой простой одежды.
- Да, без проблем.
Он отдал аккуратно сложенную форму. После чего они прошли к бару.
-Ты редко будешь обслуживать. Я думаю что бы ты занялся финансами и другой документацией. Возьмешься?
-Да без проблем. А что мне сейчас делать?
- Я покажу тебе архив, он небольшой.  Но его надо разобрать. А я сегодня заменяю официанта. Поэтому весь день буду на баре. Если что-то нужно обращайся.
- Окей
Придя в дальнею комнату на первом этаже. Куросаки оставил его в комнате. А сам ушел работать. Встретились они уже вечером в своей комнате. Когда волк зашел в комнату он  сказал:
- Ну как разобрал архив?
- Да. А ты выглядишь усталым.
- Ничего все нормально. Просто плохо спал сегодня.
Подойдя к столу беловолосый достал из него мешочки с травами. И начал готовить себе отвар для сна.
- Что делаешь? И разве ты лекарь?
-Увлекаюсь медициной. А это зелья что бы я заснул. Хоть оно не всегда и помогает, но это хотя-бы что-то.  Ведь я не знаю ничего сильнее чем этот отвар.
- А когда не помогает тебе ведь снятся кошмары и ты выглядишь так как сегодня?
- Да. Но это происходит  редко. Главное что бы привыкания не вызвало. Так что не волнуйся.
Давай спать.
С каждым днем  они становились дружнее и дружнее. В Куросаки воспитали за долгое время теплые чувства , а именно любовь. Он осознал что  без памяти влюблен в Шунске. А сам панда что любит волка. Однажды после долгого рабочего дня Беловолосый  придя в комнату увидел как  омега переодевался. Он неожиданно замер и после нескольких минут подошёл сзади. Шунске не заметил Куросаки и повернувшись резко дернулся. Мейсору прижался к нему и прошептал.
-Я тебя люблю...
Положив свою руку на его голову, Хисто ответил.:
-И я тебя люблю.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Страна ОборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя