2 глава

108 2 0
                                    

Josephine:


Ночь . За окном уже стемнело . Включили фонари . В окнах горит свет . Что ж , надо ложиться спать .

Я помыла голову , высушила , стерла макияж, одела короткие шорты ,которые чуть чуть приоткрывают мои ягодицы , футболку ,которая мне великовата.Уже подхожу к кровати , как вдруг в дверь стучат .

Открываю дверь и не верю глазам . Тот самый парень из аэропорта ! В одних шортах и с полотенцем на плече и мыльной головой.

Hero:


Ну что ж , горячей воды нет , придётся идти в номер напротив . я одел шорты , взял полотенце и с мыльной головой вышел в коридор. Стучусь. И дверь открывают , а перед собой вижу ту самую девушку из аэропорта!!! Чёрт возьми это точно она!!!
На ней короткие шорты , и свободная футболка , через которую видны её соски.

Мы стоим ещё несколько секунд в таком молчание , но я его прерываю:
— Ээээ .... Привет ... Я живу.. напротив... У меня .. Вода горячая не идёт... Можно помыться у тебя? - запинаясь кое как произнес я эти слова.

Josephine:


— П-привет .... Да .. Да конечно... Проходи- запинаясь говорю я парню, и запускаю в номер.

Спустя минут 10 он выходит из ванной .
— Я Хиро - знакомится со мной парень.
— Джозефин , можно просто Джо .
— Красивое имя...
Ещё несколько секунд мы молчим.

— Извини , ты наверное уже собиралась спать , а тут я пришёл... - извиняется Хиро.
— Нет , нет , ничего страшного ...- ответила я.
— Ну ладно , я пойду , приятно было познакомиться, и ещё раз извини пожалуйста- говорит парень.
— Пока, спокойной ночи, не нужно извиняться.- отвечаю красавцу.

Hero:

Выхожу из номера и ещё несколько секунд стою вступоре .
Неужели это и вправду была она ?
Её фигура ещё более прекрасна в этих шортах, которые едва прикрывают её попу, её пухлые губы так и манят , голубые глаза завораживают ...

Захожу в номер , ложусь в постель и ещё долго не могу уснуть , но всё таки сон побеждает и я проваливаюсь в темноту.

Звонок будильника.
На часах 9:00
Я умываюсь , завтракаю хлопьями , и начинаю одеваться к сегодняшней встрече.

Josephine:

9:00 , а я уже не сплю , и делаю разминку , решаю пробежаться по улицам Атланты. Одеваю обтягивающие легинсы ,  короткий топ, и кроссовки. Выбегаю и в нос ударяет запах свежести. Втыкаю наушники в уши , включаю любимый трек и бегу.


Пробежка пошла мне на пользу, теперь я чувствую себя бодрее .
Начинаю завтракать . Затем собираюсь на сегодняшнюю встречу с Аннной  и Хиро- это коллега по фильму , с ним мы в главных ролях играем пару .
Кстати , вчера парня , который заходил ко мне вечером тоже звали Хиро. Совпадение? Хотя , на актёра он как то не смахивает .

Продолжаю собираться , я  одела коротенькое до колен  жёлтое платье ,с небольшим вырезом на груди , и коротким рукавом . На ногах туфли . Волосы я завила в лёгкие волны , и сделала не очень яркий макияж .

Встреча назначена на 14:00 часов .
Но я опаздываю.
Быстро выхожу из номера захожу в лифт , нажимаю на первый этаж , и еду. Выхожу и вижу Анну .

— Джо ! Привет! Как долетела?- спрашивает Анна и обнимает меня.
— Привет , долетела хорошо.

— Сейчас я тебя познакомлю с твоим коллегой  , а вот и он . - Анна смотрит куда то сзади меня, я оборачиваюсь и вижу того самого парня , то есть Хиро , который вчера заходил ко мне.

Hero:

Выхожу из лифта и вижу Анну , а рядом с ней  Джо , к которой я заходил помыться.

Охереть!
Так мы с ней коллеги теперь по фильму?

— Привет Хиро! - встречает меня лучезарной улыбкой Анна.
— Привет

— Это Джозефин , Джозефин это Хиро- представляет нас Анна , хотя мы уже итак знакомы.
— Да , мы уже знакомы - говорю я.
— Правда , ну значит вам будет легче работать.- ответила Анна .


Josephine:

Мы выходим с холла отеля и идём к такси ,которое Анна заказала заранее. Хиро садится рядом со мной , затем рядом с ним присаживается Анна.
Мы проезжаем мимо многоэтажэк, парков, магазинов, и этот город нравится мне больше.

Подъезжаем к ресторану , заходим внутрь и подходим к нашему столу где уже всё накрыли и поставили.
Место довольно уютное и мне уже здесь нравится.


Hero:

Мы с Джо садимся друг напротив друга.
Мы продолжаем знакомиться с Анной, Джо . Разговариваем на любые темы , Анна рассказывает про свою семью ,как она познакомилась с мужем , как зовут её ребенка, что повело её на писание книги, а я всн смотрю на Джо.

Josephine:

Мы сидим в достаточно уютной компании. И вечер протекает незаметно.

Я сижу и чувствую на себе чей то взгляд , поднимаю глаза и вижу, как Хиро пристально смотрит на меня , потом быстро отводит глаза.


За Анной уже приехало такси и она уезжает .Мы с Хиро остались в ресторане одни.

— Вот так поворот , встретились в аэропорту, так и живём друг напротив друга, здорово правда?- говорю Хиро .
— Да , круто. - спокойно и без эмоций говорит я.
— Что то случилось ? Ты грустная какая то - расспрашивает парень
— Нет , нет всё впорядке, просто устала - ответила я ему.
На самом я правда устала и у меня ну оочень сильно болят ноги .

Химия между намиWhere stories live. Discover now