3 глава

67 0 0
                                    

Hero:


Джо по виду и правда видимо устала , поэтому я вызываю такси и мы выходим на улицу.

На улице прохладно , и я решаю одтать Джо свой пиджак . Протягиваю его ей:
— Возьми , одень , а то на улице прохладно- говорю я.
— Спасибо- отвечает Джо , и одевает пиджак.
— Как думаешь у нас получится сыграть влюблённую пару в фильме?- задаю вопрос девушке .
— Не знаю , думаю у нас получится - улыбаясь отвечает Джо.

Через 2 минуты подъежвает такси , им мы садимся с Джо в него.

Приехав в отель , мы поднимаемся на 5 этаж. Стоим мы в полной тишине , и только пиканье лифта прекращает тишину.

Идём по коридору , останавливаемся у дверей своиз номеров . Джо снимает пиджак и протяшивает его мне , мы прощаемся:
— Приятно было познакомиться с тобой ещё ближе, до завтра - говорю я джо , на что она улыбаясь говорит:
— Мне тоже было приятно познакомиться с тобой- мой новый коллега .
Мы прощаемся и каждый заходит в свой номер .

Josephine:


Закрыв за собой дверь я опираюсь на неё и улыбаюсь , вспоминая этот интересный день.

Пиджак Хиро пах его адекалоном сладкого запаха . И этот запах остался на мне , он очень приятный.

Снимаю свои кэ́блы и ноги как будто в раю , проходить почти весь день на каблуках довольно тяжко , но я выстояла этот день . Аккуратно ставлю их возле двери, прохожу в спальню , и в прямом смысле слова падаю на кровать. Лежу так ещё минут 5 , но потом заставляю себя встать и пойти в душ .

Иду в ванную и снимаю с себя платье . Захожу под горячий душ и облегчение наполняет всю меня с ног до головы .
Помывшись , я обмазала тело гранатовым лосьёном и одеваю свои шорты с футболкой .

Проверяю свой телефон и вижу 5 пропущенных от мамы , и 3 пропущенных от Хлои .
Перезваниваю маме , и так мы говорим  полчаса, она рассказывает , как сегодня на работе  к ним в магазин забежал мужчина и быстро начал собирать всё подряд с полок , потому что у его жкны день рождение , а подврок выбрать и подготовить домой к празднику он забыл.
Затем звоню Хлое , но к сожалению трубку она не взяла.


Hero:

Пиджак до сих пор пахнет её сладким парфюмом . Весь вечер я смотрел только на неё , на её губы , глаза, грудь . Её смех и голос сводил меня с ума . Иногда я уходил в свои мысли и представлял как вхож...... Прерывает мои мысли звонок телефона , это мама .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Химия между намиWhere stories live. Discover now