Мин ЮнГи- альфа.
Запах мяты.
21 год
Паренёк с чёрным цветом вололос. Очень красивый.
Сынок из известной компании "MIN Min"
Холодный, грубый, жёсткий (в душе та ещё пуся)
Любит поиздеваться над людьми.
Не очень любит омег. Омеги только на одну ночь.
Лучшие друзья: Чон ЧонГук, Ким НамДжун.
Пак ЧиМин- омега.
20 лет.
Запах сладкой ваты.
Паренёк с розовым цветом волос. По красоте тоже не промах.
Обычный парень, из обычной семьи.
Милый, добрый, хороший (вообщем вселенское добро.)
Он не очень любит альф (можно сказать он их боится.)
Лучшие друзья: (их нет пото-мучто он изгой унинерситета)
Учиться на ветиренара.
----------------------------
Новый день. ЧиМина будет папа.
П-папа)
П-сыночка вставай пора идти в школу.
Чим- сяс папочка, есё пять минуток.(Говорил ЧиМин ещё посапывая)
П- господи сына говоришь, как пятилетний ребёнок.
Чим- в душе мне всё ещё пять лет.(Потягиваясь говорил Чим)
П- всё вставай мой ребёнок( засмеялся папа Чими Чим тоже улыбнулся.
(Хоть ЧиМина избивали он не говорил об этом не папе, не отцу)
Чима пошёл в вану принял все водные процедуры, переоделся и спустился на кухню.
П- садись кушать (он приготовил яицницу с биконом)
Чим- а хде отэц (говорил Чим с набитым ртом)
П- солнышко не разговаривай с набитым ртом. А отец уехал в командировку.
Чим- понятно.
(Отец ЧиМина постоянно уезжал по работе в командировку)
После завтрака Чим направился в университет.
Чим- пока пап.
П- пока Чима (чмокнул в щеку и помахал на прощание)
-------------------------
Когда ЧиМин защёл в универ все злобно покасились на него. (Если чесно ЧиМин не знал почему его ненавидят)
К нему подходит Ли МинХо ( это главарь банды, которая постоянно избивала Чима)
Ли- Ли МинХо)
Ли- Чиминушка (злобно покасился он на ЧиМина)
Сегодня приезжает Мин ЮнГи.
(Все расширили глаза с мыслью мол:зачем он сюда приедет, для чего, ради кого, почему, как , зачем???)
------------------------------
Вам наверное интересно кто такой ЮнГи? Дело в том,ч то это университет его родителей и он туда часто не приходил. Приходил только 5 лет назад. Он был самым желанным альфой в универе и почти все с ним переспали. Вот и начали гулять разнык слухи.
------------------------------
ЧиМин не знал кто такой ЮнГи. И спросил:
Чим- А кто такой ЮнГи?
(Все от удивления открыли рот, мол: что? Он его не знает? Он что бесмертный? Все знают величайшего ЮнГи, а он нет?)
Ли- это сын владельцев этого универа.
Чим- а, причём тут я?
Ли- он звонил и сказал, что ему нужна груша для битья. И он был не в настроение.
(Все начали охать и ахать. Потому-что если у ЮнГи нет настроение, то прощай всё живое.)
Чим- ну и при чём тут я???
(У всех челюсть отвисла так, что поцеловалась с полом. Мол: он правда не знает кто такой ЮнГи??? Ему точно капздец!!!)
Ли- ну, ты станешь его грушей для битья.
Чим- окей
(У всех уже отпала челюсть. Мол: чё этот парень несёт??? Он не боится ЮнГи??? Он не молит о пощаде???)
(Просто тот кто последний был грушей для битья ЮнГи целые 3 месяца лежал с ранами)
Ди- ладно. Он скоро приедет. Через минут пять.
(Все уже похронили себя. Они очень боялись ЮнГи. Через минуту остались только ЧиМин и Ли с его бандой.)
И вот он заходит в школьные ворота, а после и в универ.(Все ученики попрятались на втором этаже, да и учителя тоже.)
Ли- о Мин ЮнГи здравствуй.
Мин- здарова.
(От одного вида ЮнГи Чима понесло в дрожь, а от голоса так вообще голова закружилась)
Юн- это кто такой миленький рядом с тобой стоит? (Посмотрел Юн на Чима.)
Ли- это твоя нлвая груша для битья. Его зовут Пак ЧиМин.
Юн- жалко будет его бить но ни чего не поделаешь.
(ЮнГи взял в свою руку ладошку ЧиМина и чмокнув сказал:
Юн- прияьно познакомиться Чимин~и меня зовут ЮнГи, называй меня Мин ЮнГи.
(У всех кто наблюдал за ними со второго итажа, просто выпали глаза кажется и челюсть с полом опять поцеловалась. Мол: чё за хуня? Что он только что сделал? Лн поцеловал ЧиМина хоть и не в губы, но поцеловал!!! У Ли и его банды тоже самое. Они просто на них смотрят и не могут нт чего понять. ЮнГи ни когда так ни скем не поступал. А тут тебе на!!!!???)
Юн- у тебя такая маленькая ручка.
Чим-...(А что Чим??? Он просто стоял в шоке. Он засмущался. Ни один альфа кроме отца так с ним не поступал.)
Юн- ну ладно Ли пока, я пойду к директору. Пошли Чим~и. Не отруская ЧиМина они пошли к директору.
(Ли в шоке. Чим в шоке. Ученики в шоке. Учителя в шоке. Отец который стоял позади ЮиГи в шоке. Все в шоке. Школа в шоке.
Вся Корея в шоке. Весь мир в шоке. Вся вселенная в шоке. И так можно перечеслять бесконечно.)
От. Юн- отец ЮнГи)
От. Юн- что это сейчас было???
Ли- не знаю Мистер Юн. Незнаю.
(Буквально недавно был суровым рэпером "да он рэпер", а сейчас он просто пуся. Мать твою. ПУСЯ МАТЬ ТВОЮ. ПУСЯ!!!!!!!)
П. Юн- папа ЮнГи)
П. Юн- это любовь (Засмеялся папа Юна)
Все вопросительно посмотрели на папу ЮнГи.
П. Юн- не важно ( так-же смеясь говорил папа ЮнГи)
------------------------------
ЮнГи и Чим уже подходили к кабинету деректора. Юн постучал в дверь и от туда послышалось:
Д- директор)
Д- проходите.
В кабинет зашёл Юн и за ручку с ним Чим.
Юн- здравствуйте директор.
Д- здравствуй ЮнГи.(Сказал директор. Но в голове крутилось множество вопросов таких как: почему он здесь? Зачем? Почему? Как? Почему он так мило со мной разговаривает? И самый главный вопрос: ПОЧЕМУ МАТЬ ТВОЮ ОН ДЕРЖИТ ЧИМИНА (изгоя школы) ЗА РУКУ?????!!!!!)
Юн- я хочу учиться с Чимин~и в одном классе (сказал ЮнГи)
Д- хорошо. Чиминушка отведи его сначало в раздевалку за формой, потом в библиотеку за книжками там ещё можно взять концелярию, потом к мед. сестре что бы записала его в список учеников. Ну, а потом отведи в класс.
Чим- хорошо директор. (Чим поклонился и потянул ЮнГи за руку к двери)
Юн- до свидания директор (крикнул Юн когда они уже выходили за дверь.)
Д- до свиданья, до свиданья (он подумал что они встречаются. Не ну за руки всё время ходят. Что можно ещё подумать?)
-----------------------------
Чим- так нам сначало нужно сходить за формой, потом в библиотеку за......(всё также держа за руку Мина рассказывал Чим свой план)
Юн-...(Он не слушал что там бормочеч Пак. Он просто наслаждался его голосом также идя с ним за руку. И к нему пришла идея.)
Юн- Чим~и.
Чим- а? ( спросил Пак всё так же введя ЮнГи за руку в раздевалку за формой)
Юн- ты когда-нибудь ходил на вокал?
Чим- ну, когда ходил в детский сад ходил, то там были кружки и я ходил на фортопеанно, на гитару, на танцы, на тэквандо, на борьбу, на бокс и на вокал. А что? (Всё также ведя ЮнГи в раздевалку, отвечал и спршивал Чим.)
Юн- ну, просто у тебя такой нежный голос. Тебе бы стать вокалистом. Вот у меня басистый голос и я рэпер.
Чим- ого, а ты что рэпер?
Юн- да я рэпер.
Чим- круто, а вот мы и пришли.
(Пока они шли, на ЧиМина все смотрели с завистью и взглядом убийцы. Не, а что? Был изгоем, а теперь ходит за ручку с самым желаным альфой универа.)
Чим зашёл в раздевалку и сказал портному....
---------------------------
Продолжение следует :)))
Надеюсь вам понравиться.
Черезь часик или два будет прода.
Всех целую пока❤❤❤😍😍😍😏😏😏👌👌👌💝💝💝😘😘😘