Они зашли в раздевалку и ЧиМин обратился к партному.
Чим- здравствуйте дядя ЛиЛи.
Д.Л- дядя ЛиЛи)
Д.Л- привет чиминушка
(Дядя ЛиЛи- бета.
30 лет.
Женат на бете.
Есть приёмны сын омега, с которым ЧиМин любит играть. Сынишки 4 года.
Дядя ЛиЛи любил ЧиМина как родного сына.)
Д.Л-что тебе нужно и кто это?(Но в голове звучал один вопрос. Мол: ПОЧЕМУ ОН ДЕРЖИТ ЮНГИ ЗА РУКУ?????!!!)
Чим- а, это Мин ЮнГи он новенький и ему нужно сшить форму.
Юн- здравствуйте Дядя ЛиЛи, неужели вы меня забыли. (Как то грубо сказал ЮнГи)
Д.Л- нет конечно, просто тебя уже 5 лет не было в универе. Ты так изминился. Но тебе точно нужна форма? Обычно ты её не носил?
Юн- я хочу носить форму. Буду похож на Чимин~и.
Д.Л- хорошо пойдём снимим мерки (А в голове одно: ПОЧЕМУ ОН НАЗВАЛ ЧИМИНУШКУ ЧИМИН~И??? ОНИ ЗНАКОМЫ???)
Чим- всё иди снимай мерки. (Чим отпустил руку Юна, а он заметно погрустнел.)
Д.Л- Чиминушка там есть журнальчики иди почитай, если хочешь.
Чим- спасибо дядя, пойду почитаю.
(Как только дядя и ЮнГи зашли в примеросную дядя закопал Юна вопросами такими как:)
Д.Л- почему ты вернулся? Ради кого или чего? Кто для тебя ЧиМин? Почему вы держались за руки? Ты его не обижаешь? Он тебя любит? Ты его любишь? Ты им пользуешься? Ты его избиваешь? Вы встречаетесь? Это взаимно? ОТВЕТЬ???!!!)
Юн- подождите дядя вы меня засыпали вопросами, мы только минут 30 назад познакомились. Какая любовь? А за руку он меня вёл что бы я не потерялся.
Д.Л- а понятно. Ну давай снимим меры.
----------------------------
Потом они зашли в библиотеку, медпункт, зашли за концелярией потом опять за формой. Чимин показал ЮнГи весь институт. (Но ЮнГи не ангелочек и ЧиМин это понимал. Он грубил всем подряд и ЧиМину в том числе.)
______________________________ПРОШЁЛ МЕСЯЦ:)))
(Чим и Юн не очень часто общаются. Также Юн часто избивал ЧиМина.
А ЧиМин, а что ЧиМин? Он не мог возразить, он боялся Юна.)
------------------------------
(Однажды ЮнГи сильно напился и позвонил ЧиМину и сказал:)
Чи ИК Мин~и. Я сей Ик час спрыгну с ИК моста. Если ИЕ что я около ИК моста в ИК центре ИК города ИК.
"Абонент сросил трубку."
Чимин обосрался от страха и неожиданности. (в переносном смысле, ну вы поняли😂) Он быстро соскочил с кровати ине переодевшись накинул куртку, одел кросы, взял телефон, кошелёк и ключи выбежал на улицу. (Вы не представляете сколько раз ЧиМи упал. Ведь он собирался в темноте. И он торопился потому-что боялся за идиота по имени Мин ЮнГи.)
Вот он бежит, а в голове одна мысль: только бы успеть.
ЧиМин оглядывается, но около моста никого нет...
Чим- опаздал. (Начал рыдать Чим. Если бы я был быстрее я бы успел. Он свалился на лавку и не заметив рядом человека начал всхлипывать. Но вдруг послышался голос этого человека:)
Юн- парень хватит ныть, и без тебя тошно!
Чим- ЮнГи???
Юн- Чима??? Ты наконец пришёл. (Полез обниматься, но Чим его оттолкнул. ЮнГи не понял. Но Чим начал на него кричать. Мол:)
Чим- Ты чё охуел сука такая? Я думал ты с моста спрыгнул пиздюк хренов. Знаешь, как я волнавался за твою жопу а? Звонишь в пол третьего ночи, заявляешь что прыгаешь с моста. А сам сидишь ворчишь, как срарый дед. Сука ты такая. Я так волнавался что побежал в пежаме, в разных кросовках, с мокрой головой, а там пиздецъ. Завтра в первый воходной, а ты напиваешься в стельку, успел уже с кем-то переспать, полуголый сидишь. И как норкаман ворчишь. И после этого ты лезешь обниматься. Хорошо что папа и отец уехали и теперь живут в другой сране. А ели-бы папа был дома, то подумал что у меня пароннойя. (Высказался ЧиМин.)
Юн- а мой малыш Чи ИК Мини умеет ругаться ИК матом?
За это надо наказать ИК.😏😏
Чим- какое блять наказать, это я должен тебя наказать например: забрать телефон, не давать корманные деньги, поставить в угол. А ты мне что сделаешь в угол поставишь???(*глупый, глупый и наивный ЧиМини. Наш ангелочек ЮнГи намекает совсем на другое. И не такое безобидное😏😏😏)
Юн- ага почти. Только ты у меня месяц на своей прекрасной попе сидеть не будешь. (Сказал Юн и перекинул Чима через плечё и понёс к себе домой😏*)
(ЧиМин кричал ему остановиться, но ЮнГи его не слушал.)
И вот они подошли к дому ЮнГи.
Юн-это мой дом...
Продолжение следует..._______________________________
А вот и вторая глава. Надеюсь вам понравиться. Но в следующей главе 🔞 не будет.
ХА,ХА,ХА. Я вас обламала.😂😂😂
Прода возможно будет завтра. Всех люблю и целую. Пока😍😍😍😍😊😊😊😊🤗🤗🤗🤗💕💕💕💚💚💚💚💛💛💛💛💙💙💙💙💓💓💓💓💞💞💞💞💜💜☺☺🧡🧡🧡😘😘😘❤❤❤
Прдолдение следует....