ЭПИЦЕНТР
1
- Где я?
- Джеймс, не беспокойся, ты в безопасности.
- Линда? Где я? - Он лежал пластом на кровати, проваливаясь каждый раз на пару секунд в сон. Затуманенный рассудок, не испытывающий сострадания к Джеймсу, медленно впитывал информацию, не поясняя все нюансы происходящего и вероятность того, что он смог бы найти тот кусочек сведения, который сможет ответить на любой его вопрос, сводилась к нулю.
- Ты с нами, Джеймс, ты с нами.
Джеймс упал на подушку и посмотрел наверх. Пятна на потолке казались ему силуэтом Линды. Джеймс смотрел на неё. Смотрел на глаза, улыбку. Они казались ему настолько искренними, что он чувствовал себя в безопасности. В состоянии облегчённости, что Линда рядом, он закрыл глаза.
- Я помню, как Харви рассказывал анекдот про сестричек Лопез. Тогда я не понимал ни его, ни этот анекдот. Тогда. Сейчас я всё понял. Больной ублюдок. Больной и паршивый ублюдок этот Говард. Боже. Ты не представляешь, Линда, как я этого сукина сына ненавижу. Паршивый ублюдок. Да-а, парши-и-вый, - Джеймс произносил каждое слово с трудом, но ему хватало сил выдавить из себя улыбку, которая сопровождалась смехом, – Я помню, мы тогда ехали по трассе из Техаса. Он постоянно что-то бубнил, а я его не слушал. Тогда он повернулся ко мне и сказал: «Боже помилуй, Джеймс, ты хреново выглядишь. Твой вид доводит меня до эйфории, но я хочу тебе помочь. Давай подцепим тех куколок около трассы? Останови машину...Ты меня слышишь, Джеймс? Останови машину». Для меня его шутка не стала открытием. Да, именно шутка, ведь он говорил про долбанных тварей, мозгопожирателей, а не про куколок в мини-юбках, которые готовы были отсосать тебе за три доллара.
- Отстой, чувак.
- Да-а, я ему сказал тоже самое. Кхм-кхм, - Джеймс откашлялся и поёрзал на кровати.
- Я тоже был знаком с таким человеком. Лучший друг. Вечные подколы, распитие алкоголя и куча красоток. Он любил пить «Хеннеси», а я любил...Не знаю, может быть, «Мартель»? Он звал девочек к себе домой, а потом с ними развлекался. Я смотрел на это, и у меня не возникало желания присоединиться. Джим говорил, что я так и останусь девственником, если не начну принимать участие в его спектакле марионеток, а я в свою очередь считал, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные ангелы
FantasíaКогда падшие ангелы, ставшие служителями Сатаны, упали на Землю - время перестало идти в привычном для всех ритме. Когда были созданы новые сообщества, общины и группы - мир медленно стал возвращаться на круги своя. Но, когда одно из сообще...