Несколько следующих дней прошли в относительном спокойствии, если не считать несколько видов нечисти, которые были по-быстрому упокоены и помянуты. Погода более или менее стабилизовалась (хотя по ночам было еще холодно), освещая наш путь теплым солнышком и активируя противоположный пол на развитие бурной деятельности. Дракон, всеми своими силами, пытался нас охмурить (и что врать - ему это удавалось), попутно рассказывая веселые истории. Да уж, во время весеннего обострения, мужская компания превращалась в настоящую пытку. Я только и успевала, что отбиваться то от Фэна, то от всякой гадости. И мысли, что оборонительную войну мне придется вести еще n-ое количество времени, оптимизма не внушало.
Как-то раз, после очередного нападения Импов, мы сидели на большой поляне, возле костра. Хайшат залечивала мелкие раны на теле Джамили, а я варила отвар, попутно оглядывая местность.
- Почему она никогда не сражается?- спросил Фэн, подсаживаясь ко мне и кивая в сторону принцессы. Не знаю почему и как, но за время нашего путешествия, я прониклась каким-то странным доверием к этому заносчивому ящеру. Мы с ним часто спорили и пакостили друг другу, но я бы с легкостью доверила ему свою жизнь. Все-таки, без магии здесь вряд ли обошлось, потому что с такой же легкостью я отвечала на все его вопросы, даже не стараясь соврать.
- Ты ведь уже понял, что она не темная эльфийка? Это одна из причин. Светлые эльфы в силу своей крови, просто не могут причинить вред живому существу. Только полукровки и светлые войны (благословленные на это - богами), могут убивать. Она, как видишь, не подходит под эти описания.
- Я все это знаю, и так же прекрасно вижу, что дело тут не чисто. И как ты сама сказала, это только одна из причин, а вторая?
- Она эльфийская принцесса светлой империи и Творец жизни. Думаю, ты знаешь, чем чревато для нее убийство?
- Да, -кивнул дракон и нахмурился. - Я слышал историю, которая случилась с ее братом, но все-таки, расскажи еще раз. До меня дошли только разрозненные отголоски тех событий, которые были тысячи раз преувеличенные и перевраны.
- Ну что же, это довольно таки печальная история. Пять лет назад, когда отношения между эльфами и орками только стали налаживаться, в Северные горы Азарен было направлено дипломатическое посольство, с принцем во главе, для заключения торговых связей. Принц и будущий император Нариэльтер, был старшим братом принцессы Хайшат. Он всегда славился своим умом и добрым сердцем, а так же считался самым сильным творцом жизни. Так вот, когда они были в горах, на них напали горные духи, воскрешенные темным колдуном. Как бы эльфы не сражались, победить горных духов не способно ни одно оружие. Единственный способ упокоить их - убить колдуна. Нариэльтер прекрасно знал это, поэтому не задумываясь, направил проклятие сна против колдуна. Горные духи были уничтожены, но цена за жизнь простых воинов и дипломатов была слишком высока - принц сошел с ума. Ещё ни один творец жизни, не оставался самим собой, после убийства. Поэтому, если вдруг принцесса убьет кого-нибудь, это чревато для нее...
- Безумством. - безразлично закончила Айша за меня.
Больше вопросов дракон не задавал, погрузившись в свои мысли и воспоминания. Разговаривать не было никакого желания, поэтому все стали увлеченно поглощать пищу, каждый думая о своем. Звенящую тишину нарушил хруст ветки. Я инстинктивно схватилась за оружие и стала вглядываться в сумрак леса. Нас окружали, причем очень активно.
- Ты видишь их? - прошептала, обращаясь к Джамиле.
- Да. Это темные. Они окружают нас с юга и востока. На запад бежать бесполезно - там топь, а на севере - орки. Выбор не велик, или сражаться здесь и сейчас, или встретить нечисть. - так же ответила мне эльфийка.
- Лучше - орки. Выведи принцессу любой ценой. Лес густой, пройти можно только по тропе. Я постараюсь отвлечь их, а потом догнать вас. И еще, Джами, если меня поймают, не возвращайтесь за мной!
Эльфийка задумчиво посмотрела на меня, но потом кивнула. Я быстрым взглядом окинула лес, отмечая, количество противников.
- Фэн, - прошептала я ему. - Хайшат должна закончить начатое, любой ценой. Прошу, помоги провести ее до границы.
- Джамиля прекрасно справиться с этой задачей, а я помогу тебе.
- Нет! Впереди их ждут орки. Принцесса, которая не может убивать и один стаж будут бессильны против них. Здесь, я справлюсь сама, а потом догоню вас.
Фэн грустно улыбнулся и посмотрел на меня:
- Не справишься. Жди. Как только принцесса будет в безопасности, я вернусь за тобой...
- Не стоит. Мое путешествие все равно скоро закончится, так какая разница, когда именно?
- Время всегда имеет значение...
В этот момент Джамиля и принцесса рванули с места, а Фэн двинулся следом. Сражаться с эльфами было сродни самоубийству, но долгие годы тренировок кое-как подготовили меня и к таким казусам. Из леса появились с десяток воинов, прекрасные, как и все эльфы, и опасные, как дикие животные. Они рассматривали меня с нескрываемым интересом и откровенно веселились. Что для них обычная девчонка? Один из темных двинулся на меня, рассчитывая просто схватить, даже не используя оружие. Я улыбнулась ему самой обаятельной улыбкой, вывернулась из приближающихся объятий и огрела его ручкой меча по голове. Эльф повалился на землю, прямиком в грязь и остался лежать с блаженной улыбкой. Один готов! - отметила я про себя и... началась заварушка. Другие эльфы были осторожнее, но почему-то не наносили мне ранений. Я тоже старалась просто оглушать их, не убивая. Зачем мне потом лишние разборки с темными? Когда восемь из десяти красавцев валялись в отключке, на поляне появилось новое действующее лицо. Эльфийский маг осмотрел место битвы, хмыкнул и запустил в меня сгустком темной энергии. Последняя мысль, промелькнувшая в голове - "Вот тебя я и прибью!"
Я проснулась на большой кровати с жуткой болью в голове. За окном была темнота и лишь несколько факелов освещали комнату. Тело категорически не хотело слушаться и я безвольной куклой обмякла на ложе.
- Проснулась? - в поле моего зрения появилась полная женщина, лет пятидесяти в платье прислуги. - Бедная девочка и как тебя угораздило попасть сюда?
- А где я? - мой голос сел и очень хотелось пить.
- В замке Лорда Деланделя. Тебя притащили вчера вечером и лорд приказал оставить тебе жизнь. Теперь ты станешь его наложницей.
Женщина тяжело вздохнула и начала поднимать меня с кровати. Тело не слушалось и ей практически пришлось тащить меня. Остатки от одежды полетели на пол и мое несчастное тело погрузили в ванну.
- Талиса... - прошептала я.
- Маргарита. - улыбнулась женщина.
- Что человек делает среди эльфов?
Маргарита посмотрела на меня полными боли глазами, и отвернулась. По морщинистому лицу побежала слеза, но она быстро смахнула ее рукой и начала наливать масла в ванну.
- Меня привели в этот замок в твоем возрасте. Тогда я была глупой и верила в любовь. Я думала, лорд полюбит меня и мы будем с ним жить долго и счастливо. Только я не учла одну вещь... человеческое и эльфийское понятие "долго" слегка различно. Когда мне стукнуло тридцать, лорд нашел себе новую пассию, а меня выкинул. Его люди долго издевались надо мной, насилуя и унижая. Через год после этого у меня родилась дочь. Лорд оставил ее себе, чтобы из нее воспитали послушную рабыню, а мне предложил уйти. Я не смогла оставить своего ребенка и теперь живу здесь. Красивая сказка, правда?
Я смотрела ей прямо в глаза, не опуская ресниц. Если Маргарита хотела напугать меня, у нее это не получилось. Жалости к ней я тоже не испытывала.
- Смелая, - улыбнулась женщина. - и глупая.
- Где мое оружие?
- Стражники забрали твои мечи и клинки сразу же.
- А нож? - я всегда прятала маленький ножик между грудью, внутри доспехов, просто нащупать его было невозможно.
- Остался. - женщина кивнула в сторону кровати и снова хмыкнула. - Ты умрешь раньше, чем хотя бы подумаешь о его смерти. Лорд Деландель сильный маг и хороший воин.
- Это мы еще посмотрим.
Тело постепенно приходило в норму и я снова могла двигаться.
- Чего он хочет от меня?
- Я ведь уже сказала, теперь ты его наложница. Сейчас я принесу тебе чай. - Маргарита вышла, а я принялась одевать платье, которое она оставила. Костюм восточной танцовщицы прекрасно сидел на теле, прикрывая только отдельные части. Черный наряд был расшит золотом и драгоценными камнями, сияющими в свете факелов. Я спрятала нож и распустила волосы. Маргарита появилась с подносом, забитым едой до отказа.
- Поешь и выпей, у тебя впереди тяжелая ночь.
Я налила себе немного чая и принюхалась. Жасмин и ромашка, прекрасные успокоительные травы, но только не в сочетании с дурманом.
- Зачем?
- Чтобы было легче. Эльфы не церемонятся с женщинами, а ты девочка. Просто выпей, ночь пройдет как страшный кошмар...
- Спасибо, но мне нужна ясная голова. - я отставила поднос и села на кровать.
- Скоро за тобой придут. Они будут думать, что ты под властью трав. Делай что хочешь, но это все равно ни к чему не приведет.
- Когда я убью лорда, в замке будет переполох. Забери дочь и убегайте отсюда.
- Ты не сможешь... - Маргарита покачала головой. - Это верная смерть...
- Смерть лучше неволи!
- Пусть небеса примут твою душу! - женщина вытирая слезы вышла из комнаты.
- Мой Бог позаботится о моей душе... - прошептала я вслед.
Из зеркала, с противоположного конца комнаты, на меня смотрел дикий зверь, скрытый за маской невинности. Боги, что же вы сделали со мной?! На какую судьбу обрекли меня? А моих близких? Прошли сутки, с того момента, как я оказалась здесь. Интересно, принцесса еще жива или нет. И как там Фэн? Нет! Мне не стоит думать о нем. Чертов дракон! Только появился на нашем пути и уже успел залезть в душу. Ненавижу! Я закрыла лицо полупрозрачной тканью и встала возле двери. Шаги среди тишины коридора отдавались, словно удары молота. Дверь в комнату распахнулась и появились двое стражников. Я позволила взять меня под руки и послушно пошла за ними по коридору, на встречу своей свободе или смерти...
Огромный мраморный зал поражал богатством убранства и роскошью интерьера. Не каждый король мог позволить себе такую красоту, а уж лорд... Пьяные тела людей, эльфов и гномов валялись на шелковых подушках, а сам лорд восседал на позолоченном кресле и ждал представления. Там же, возле его ног, лежали мои мечи и клинки. Дурманящий голову дым пропитал все помещение. Девушки разносили между гостями выпивку и закуску, попутно вытаскивая из их карманов все, что плохо лежит. Лорд поманил меня рукой и сдернул ткань с лица.
- Хороша... - улыбнулся он.
Рыжие волосы ложились неровными прядями на плечи, обрамляя белое лицо. Грязно- зеленые глаза с интересом осматривали девичий стан, отмечая изящность и прелесть форм. Эльф был красив, раньше, но сейчас, безобразный шрам пересекал его лицо, от глаза и до губ. Даже целительская магия не могла убрать этот шрам. Интересно, кто его так?!
- Танцуй! - приказал Лорд и в зале заиграла музыка.
Сначала играла медленная приятная мелодия, и я, с изяществом кошки, начала движение. Со временем музыка набирала темп, а я в такт ей, стала кружиться в танце. Может, для кого-то мой танец казался обычным. Незамысловатые движения, взмахи рук и плавные наклоны тела, но... этот танец был отнюдь не простым. Ритуальный танец жертвоприношения, вот чем это было. Я подготавливала будущую жертву для встречи с Нергалом, а там уже, мои повелитель сам разберется, что сделать с этим убожеством-лордом. С последними ударами барабана, я оказалась на коленях лорда и прижалась к нему.
- Ох, какие нынче девушки пошли. Даже как-то скучно, сами отдаются...
- Не обольщайтесь мой лорд... - рывок, и вот из горла лорда хлыщет кровь. Умирающий что-то булькал, но его предсмертных хрипов никто не услышал. В зале все повскакивали с мест, а я схватила свое оружие и подалась вперед. Ко мне уже бежали стражники, когда звук резко стих и все замерли.
- Прекрасная работа! - разнеся как раскат грома, голос по помещению. - А ты не так проста, как мне показалось!
Передо мной возник... лорд. Я переводила взгляд то на него, то на труп, лежащий на кресле.
- Как?
- Неужели, глупая, ты думаешь, что я буду рисковать своей жизнью? Зачем, когда можно сделать клонов и не опасаться за оригинал?!
Мое оружие вылетело из рук и меня схватили охранники. Я в наглую уставилась на его обезображенную часть, отмечая глубину пореза и рваные края.
- Что милая, не нравятся шрамы? А как ты смотришь на то, чтобы обзавестись собственными?
Яркая вспышка портала, и мы оказались в темном помещение. Камера или комната пыток? Какая разница?! Главное, сейчас будет больно, а все остальное уже отступает на второй план... следующие несколько часов истязаний над своим телом, я пропущу. Не потому что, не хочу вспоминать, а потому что - не могу. Единственное воспоминание - тьма и боль.
Очнулась я от того, что меня кто-то звал.
- Талиса, девочка моя, ты жива?
Голос наставника казался нереальным. Все болело и истекало кровью. Я лежала на холодном камне не в состоянии даже пошевелиться. Меня даже не потрудились связать, рассчитывая, что я просто умру от потери крови.
- Талиса, бедное дитя, что же они с тобой сделали?!
Видимо был уже день, потому что, я четко видела все в камере. Наставник и его спутники были подвешены за руки к стене. У всех были порезы и синяки на теле. У императора Арамида были еще и многочисленные ожоги, а так же кровяные подтеки в области грудной клетки и неестественно выпирающие ребра. "Сломаны" - промелькнула мысль и исчезла и в приступе боли. Я попыталась пошевелиться, но мне давалось это с трудом. Спина и ноги жгло нещадно, а пальцы рук были изломаны. Собрав все волю в кулак, я поднялась с земли и направилась к наставнику. Каждый шаг отдавался невыносимой болью, но я терпела. Кое-как вытащив из волос шпильку и открыв замок наставника, я рухнула на землю. Пальцы закровоточили с новой силой, вызывая приступ дурноты. Тересс забрал у меня отмычку и принялся освобождать других. Единственный целитель, который был с ними, еле как дополз до императора, и принялся залечивать его раны.
- Как ты? - спросил наставник, опускаясь возле меня.
Я улыбнулась ему убирая пряди волос с лица.
- Бывало и лучше. Как вас угораздило попасть сюда?
- Когда мы разошлись в лесу, патрульные погнались за нами. Мы обошли холмы, и думали, что отвязались от них, но просчитались. Их маг точно знал, где поджидать, и просто взял нас количеством.
- Что они хотели? - прошептала я. Силы потихоньку покидали мое тело и слова довались с трудом.
- Ничего. Они просто издевались над нами, получая удовольствие от криков. А ты молодец девочка, почти не кричала. Я хорошо воспитал тебя.
- Их пытки, по сравнению с вашими тренировками - детский сад.
- Откуда она знает, что мы были в лесу? - спросил Аромид.
- Воин, боевыми навыками которого вы восхищались, сидит перед вами. Она была третьей спутницей охотниц. Знакомьтесь - Талиса.
Четыре пары глаз уставились на меня в немом восхищении и с уважением. Приятно, что хоть на краю смерти, в тебе признали достойного бойца. На улице раздавались какие-то крики и прогудел рог.
- На них напали! - радостно констатировал целитель.
На улице действительно происходило что-то невообразимое. Крики и звук летящих стрел, перекрыл яростный рев дракона. Эльфы что-то кричали друг другу, но разобрать слова, в этой какофонии звуков было нереально. Я бы с удовольствием послушала крики боли и отчаяния моих мучителей, но тьма не дала мне такой возможности, ласково затягивая в свои объятия.
Сон или реальность?! Где-то во тьме я слышала звуки битвы, а потом сама оказалась в эпицентре сражения. Всюду лилась кровь и летали боевые заклинания. Демоны и люди сражались друг с другом, не жалея сил. Я видела какого-то человека, и знала, он - мой отец. Воспоминания сменились, и вот я в кругу людей, которых люблю и считаю друзьями. Мы сидим в комнате и спорим о всяких мелочах... Новое видение, я стою с красивым зеленоглазым парнем и спорю о чем-то.
- Кира, дождись меня. Я найду способ вернуть тебя!
Вспышка боли и я проснулась. В комнате было темно и холодно. Я лежала на мягкой кровати, а чьи-то руки скользили по моей спине, залечивая раны.
- Где я? - мой голос совсем сел, и был похож на шипение. Я попыталась встать, но меня оперативно прижали к кровати, не давая пошевелиться.
- Лежи! Я еще не закончил! - властный мужской голос заставил меня повиноваться и замереть на кровати. Про себя я отметила, что боль отступила и осталась только слабость в теле. Меня бил озноб, хотя в комнате горел камин, да это и не удивительно, на мне (из вещей) ничего не было.
- Мне холодно! - прошептала я и попыталась натянуть одеяло повыше.
- Потерпи, я почти закончил! У тебя произошло заражение крови, Хайшат сделала все что смогла, но раны все еще воспалены. Я попробую вылечить их, но ничего не обещаю. Я осторожно повернула голову на звук голоса и увидела Фэна. Он сидел на краюшке кровати и мазал мне спину каким-то лекарством.
- Вонючее. - пожаловалась я, чем вызвала улыбку дракона.
- Ну а что ты хотела от экскрементов единорога?
- Что?! - голос вернулся поразительно быстро, оглушая даже меня саму. Я аж подпрыгнула на кровати, от такого заявления, но сильная рука снова придавила меня.
- Я пошутил. - улыбнулся этот гад. - Это настой трав, поэтому такой своеобразный запах.
- Когда поправлюсь, напомни мне, чтобы я пересчитала твои зубы!
- Обязательно! - дракон улыбался во все (пока еще) 32 зуба, и вызывал огромное желание врезать ему.
- Почему мне так холодно?
- У тебя жар. Через пару минут настой должен подействовать и температура спадет, а пока придется потерпеть.
Вонь трав сменилась приятным ароматом эфирных масел и я расслабилась. Руки Фэна были горячими и мягкими, он аккуратно втирал мне настой в раны, умудряясь не вызывать боль. Мое тело дрожало, и я никак не могла понять от чего, то ли от холода, то ли от его прикосновений. Полумрак комнаты был таким приятным и интимным, а в голове появились неприличные образы. Постепенно во мне стало зарождаться какое-то новое, странное чувство. На смену холоду пришёл жар, выжигающий меня изнутри и приносящий боль. Я вжалась в подушку и застонала.
- Терпи. - сказал дракон, сжимая мои плечи. - Эти травы разгоняют кровь и вымывают яд. Скоро боль пройдет.
Но боль не проходила. Жар становился все сильнее и невыносимей. Мне хотелось кричать и плакать, но гордость не позволяла проявлять слабость. Я резко перевернулась на спину и села, закрывая лицо руками. Длинные волосы прикрывали обнаженное тело, там, куда не доставало одеяло.
- Чертовы целители! - процедила я сквозь зубы. - Не могли придумать что-нибудь более щадящее!
- А ты оказывается неженка! - засмеялся дракон, сжимая мою руку.
Я с нескрываемой злобой посмотрела на него, и мое сердце пропустило удар. Он был так близко. Такой теплый, такой красивый, такой желанный... Я смотрела на него не мигая, отмечая каждую черточку его лица, маленькие морщинки от улыбки пухлых губ, изгиб его мускулистого тела. В этот момент мне чертовски захотелось мужской ласки и любви. Я наклонилась к нему и поцеловала. Легкий поцелуй, просто прикосновение, доставил мне огромное удовольствие, а изумленное лицо дракона порадовало сердце. Я наклонилась снова, на сей раз проводя языком по его нижней губе и царапая коготком по шее.
- Ты играешь с огнем... - прохрипел дракон. По его напряженному лицу было видно внутренне сражение. Здравый смысл и желание боролись друг с другом, не желая сдаваться.
- Я люблю огонь... - прошептала я, уже покрывая поцелуями его шею. Легкое движение и его рубашка полетела на пол, а я скользнула к нему на колени. Долгий и страстный поцелуй обжог мои губы, а сильные руки ласкали обнаженное тело.
- Талиса, ты пожалеешь об этом. - прошептал Фэн мне в губы. - Это всего лишь действие лекарства...
- Мне все равно!
Я снова стала покрывать его тело поцелуями, утопая в новом для меня чувстве. Резкое движение и я оказалась зажата между его телом и постелью. Он с силой прижал меня к кровати, заводя руки за голову и крепко сжимая их.
- Девчонка! - прорычал дракон, глядя на меня. - Может сейчас тебе и все равно, но это ненадолго...
Новый поцелуй был жестче и свирепей. Мое дыхание стало сбиваться, но я не могла отстраниться от него. Вместе с поцелуем в меня втекала его сила, мощь - которая могла сравниться только со взрывом солнца. Я наслаждалась этим ощущением и чувствовала, как затягиваются последние раны. Мое разгоряченное тело выгибалось от удовольствия, когда он покрывал его поцелуями и покусывал. Я старалась прижаться к нему еще сильнее, пытаясь стать единым целым с этим мужчиной. Мой мозг отказывался работать, утопая в новом чувстве - желании... Я почувствовала как это животное с силой сжало мои бедра, продолжая целовать меня. С моих губ сорвался стон и я, освободившимися руками, попыталась дотянуться до его штанов. Еще одно молниеносное движение, и я оказалась закутанной в одеяло. Фэн нежно прижимал меня к себе, не давая пошевелиться.
- Как ты? - спросил он охрипшим голосом.
- Хочу... - дыхание никак не хотело восстанавливаться, а стук сердца был слышан за километры. - Чем я хуже?
Дракон вопросительно посмотрел на меня, убирая с лица пряди волос.
- Чем я хуже твоей возлюбленной императрицы? Почему ты остановился?
Фэн обалдел от такого вопроса, разглядывая меня как новый вид нежити.
- С чего такой вопрос?
- Я с самого начала поняла, что ты врешь, ты все еще любишь её. Ведь так?
Фэн кивнул, и лицо его посуровело.
- Не совсем... Я любил, но это было двадцать лет назад. Все прошло. Она все погубила.
- Настоящая любовь не имеет временных границ. И куда бы ты не бежал, любовь будет следовать за тобой...
- Ты еще совсем ребенок, а такие мудрые слова. Да, настоящая любовь вечна, но кто сказал, что я любил по-настоящему?! - дракон замолчал, обдумывая следующие слова. - Любовь - это взаимное чувство. Она, как огонь - только совместными усилиями можно поддерживать пламя, а я... я на протяжении долгих лет, в одиночку лелеял догорающие угольки. Это не любовь - это мучение...
- А сколько тебе лет?
- Триста семнадцать. Я на триста лет старше тебя, и наше с тобой мимолетное влечение, откровенно говоря - извращенство!
- Почему? - искренне удивилась я. - На вид тебе не больше тридцати. Да и разве возраст имеет значение?
- Не возраст, а опыт. И из опыта я знаю, что тебе надо поспать.
Он нежно поцеловал меня в губы, а я прижалась к его телу.
- Не уходи, пожалуйста. Я не хочу сегодня оставаться одна.
Дракон слегка улыбнулся и прикоснулся губами к моему лбу. Испытания прошедших дней взяли свое и я стала погружаться в живительный сон. Где-то там, на краю реальности и мира грез я услышала голос Фэна:
- И ты не хуже императрицы, ты на много лучше. Поэтому я и не могу...
YOU ARE READING
Власть памяти.2
RomanceЧто ты хранишь в своем сердце - свет или тьму? Готова ли ты потерять самое дорогое, чтобы защитить любимых? Жизнь - меняет нас, мир - оскверняет душу... Готова ли ты сделать последний выбор? Время покажет, ведь лишь оно, дарует нам власть - ВЛАСТЬ П...