Да начнётся фанфик!

3.8K 197 16
                                    

—Не лезь!–крикнул Диппер, пытаясь убрать Пухлю со стола,–Мэйбл! Я же сказал, что если Пухля будет ко мне приставать, то я его отдам дяде Стэну! Потом не удивляйся почему на ужин у нас будет свинина.
—Не нарывайся, Диппер! Он тоже существо, как и ты!–вбегая в комнату сказала Мэйбл.
—Пф... Это не существо. Это... Пылесос! Всё что схамячил, уже не вернуть!
–Диппер, ну это было один раз...
—Чего?! Вообще-то уже 16 раз я вижу Пухлю на своём столе!
—Узбагойся.
—Я збагоен.–ответил Диппер.
—Всё. Забыли. Я к подругам.
—Я не понял. Мы же хотели вдвоём оторваться в хижине.–насал возмущаться Диппер.
— Диииипер, у нас ещё цеееелое лето впереди. Успеем.
(рычание со стороны Диппера)
—Хлопаю стоя. Испугал, так испугал. Я пошла.
—Ну смотри...
—На что?–поинтересовалась Мэйбл.
—На себя!
—Зачем мне с отпеть на себя, если я и так знаю, что не отразима?
—Господи... Закрой дверь с той стороны!–воскликнул Диппер.
—Та без бэ!
И дверь с грохотом была закрыта, а Диппер остался один на чердаке.
И вот, Дипперу и Мэйбл по 17 лет... Как быстро время летит. Не правда ли? К великому сожалению это был их первый приезд после победы над Биллом. Потому что предыдущие лета они провели с друзьями, семьёй, противоположным полом... Ну, неважно. И вот они тута. В городке полным загадок и тайн. Дяди вернулись с путешествия ещё прошлым летом. Венди уехала искать лучшую долю в Москву, а Зус подрабатывал в "Хижине Тайн".
Диппер наконец-то стал мужиком, а Мэйбл взрослым человеком.
Повседневный наряд Мэйбл:
★Свитер
★Бриджи (длинные шорты)
★Кросовки
И распущенные волосы.
Повседневная одежда Диппера:
★Майка красного цвета.
★Желет синего цвета
★Джинцы
★Кеды
★КЕПКА(ну как же без кепки с сосной)
В данный момент близнецы в Хижине, а дяди заняты. Стэнли работает, а Стэнфорд в лаборатории. Мэйбл пошла к подругам, а Диппер остался один на один в комнате с Пухлей.
— Ну нет. С тобой я здесь оставаться не собираюсь.–сказал Диппер, беря в руки рюкзак с самым необходимым и пошёл в лес.
                           ***
Наконец-то, лес, спокойствие. Птицы щебечут прекрасную песню, тем самым лаская слух парня. Можно даже услышать шум не большой речки неподалёку.
—Эх... Жизнь хороша,–произнёс Диппер садясь на траву. Утренняя роса приятно охлождала кожу, тем самым не давая отправиться в небытие парню.
Шатен решил сходить на речку. Он не хотел купаться, а просто посидеть и посмотреть на течение реки, ведь это заставляет задуматься.
Слух парня не подвёл и вот он уже видит речку. Река примерно в два метра ширины и уходит она далеко в даль. Глубина метр или половина. На удивление парня течение было слабым, но всё равно завораживало.
Так он и просидел в окружении деревьев и речки 15 минут, пока не услышал какой-то всплеск.
Шатену стало интересно. Может кто-то купается? Он пошёл, доверясь своему слуху.
И вот он видит, как какой-то парень 18 лет плавает в речке. У него короткие волосы цвета соломы, а глаза были светло карьего цвета. Купался он в шортах. Шатен решил спрятаться за деревом и понаблюдать за незнакомцем.
На спине блондина была татуировка. Треугольник, а посередине глаз, символы... Диппер ужаснулся. А если это Билл? Но, но как? Его же нет. Тогда зачем этому парню такая татуировка?
Диппер крепко задумался и даже не заметил, что не спрятался за дерево. Блондин вышел из воды на противоположный берег и увидел Диппера... Шатен стоял в ступоре не зная что делать. И тут, он услышал, что сказал блондин:
—Вот это прикол.

Вот это прикол. "Гравити Фолс". (Билл и Диппер яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя