Как и все омеги,Бомгю хочет обрести запах и найти своего истинного,но жизнь такая штука,что так просто тебе не даст,не брав ничего в замен. Судьба «наградила» этого омегу особенностью организма-поздней течкой. О,да,такое себе,но ничего с этим не поделать. Остаётся только ждать.
***
-Нет,Тэ,ещё нет. У тебя как?
-Тоже.
Бомгю омега,которому 15,а у него ещё не было течки. Это,конечно,даёт повод переживать ему и родителям,однако доктор их успокаивает,говоря,что это особенность его организма.
-Я так жду этого момента,когда наконец смогу чувствовать запахи альф. Вдруг мой истинный где-то рядом? Вдруг я вижу его каждый день в школе,а мы даже не знаем о нашей истинности.
-Успокойся,Гю,всё будет хорошо.
-Да,надеюсь. Ой,брат пришёл,я перезвоню,-Не дождавшись ответа друга,омега побежал в объятия старшего.
-Привет,малыш Гю.
-Привет,Ёни~я,я так скучал!
-Да,я тоже. Ай,задушишь! И не кусайся!Напомнить тебе,как однажды ты это уже сделал? Даже шрам остался!
*12 лет назад*
Братья,как обычно,бесились,пока их папа готовил завтрак. Разыгравшись,маленький Бомгю случайно укусил альфу.
-Ау,Гю,мне же больно! Зачем ты это сделал?
-Я случайно,Ёни~я! Прости,прости,прости!-Начал извиняться младший,строя грустную моську,которую не простить очень сложно.
Поцеловав брата в носик,в знак прощения,старший пошёл на кухню,так как завтрак был готов,а за ним и младший.
*Настоящее время*
-Эй,я был тогда маленький,мне было всего 3 года. Не делай из меня монстра,-Надул губки омежка,показывая всем своим видом обиду за напоминание неприятной истории.
-Хорошо,пошли кушать,-Ответил на всё это представление альфа,и,потрепав того за волосы,направился на запах,исходящий из комнаты напротив.
***
Проснувшись,сделав все свои дела и позавтракав,омега вышел на улицу,где его уже ждал его лучший друг,дабы пойти в школу вместе.
-Эй,Гю,слышал о том,что у нас новенький в классе?
-Нет,мне никто не говорит. Кто он?
-Ну,насколько мне известно,он альфа. Больше ничего не знаю.
После этих слов Бомгю задумался. Он знал,что нахождение рядом истинного может спровоцировать течку,поэтому этот альфа может быть тем самым. Ну а может и нет. Но проверить стоит.
***
По приходу в класс ребята заняли свои места и по звонку устремили свой взгляд на дверной прём,так как в это время вошёл учитель с,видимо,тем самым новеньким.
-Итак,класс,у нас новенький. Представься,-Обратил на себя внимания учитель,после дал слово новому ученику.
-Всем привет,меня зовут Сухо и я альфа,-Представившись,альфа поклонился,как это подобается воспитанным людям.
Сев за единственную свободную парту,он повернулся к сзади сидящим омегам.
-Привет,моё имя вы знаете,можно узнать ваше?-С улыбкой спросил новенький.
-Я Тэхён,а это мой друг-Бомгю,-Ответил омега,толкая друга в бок.
-Приятно познакомиться,-Ответил альфа,поворачиваясь к учителю.
-Взаимно..,-Проговорил омега воздуху,так как тот уже не обращал на него внимания.
-Эй,Гю,ты в порядке? Гю?
-Да,что?
-Ничего,-Ответил Тэ с неким подозрением во взгляде.
***
-Он же тебе понравился,верно?-Не унимался Тэ.
-Нет..Да..Я не знаю!-Схватившись за голову,ответил омега.
-Если это так,то напиши ему. Может это твой истинный и по иронию судьбы он попал в наш класс.
-Не неси ерунду,Тэ,какому альфе нужен омега без запаха?
-Просто попытайся. Не попробуешь-не узнаешь,-Подмигнув другу,омега пошёл домой.
***
-Гю,что-то случилось?-Спросил обеспокоено папа у сына.
-Нет,всё в порядке,просто новая тема была и..я о ней..задумался..,-Не придумав ничего лучше,омега ляпнул о школе. Должно прокатить.
-Если ты не понимаешь какую-то тему,то я могу помочь,-Предложил свою помощь старший брат,на что сразу получил отказ.
-Нет,не стоит. Я сам разберусь,-Второпях ответил младший омега,убирая тарелку в раковину,не забыв поцеловать папу в щёчку,поблагодарив за ужин.
Войдя в свою комнату,омега тут же рухнул на кровать,утыкаясь лицом в подушку. Все его мысли целиком и полностью занимал новенький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Чёрный кофе с запахом ванили»
FanfictionКаждый омега мечтает обрести запах и найти своего альфу. Порой,он далеко и нужно потратить много времени на его поиски,а бывает,что он всегда рядом. И истинным может оказаться тот,кого ты даже не подозревал.