«Свидание?»

713 34 3
                                    

Собравшись с мыслями,омега встал с кровати и направился в душ. И не важно,что он был там буквально несколько часов назад. Лишним не будет. Приведя себя в порядок как раз ко времени,когда нужно выходить,парень взял телефон и направился к выходу.
Прохладный ветер смешивался с горячим дыханием Гю,отчего образовывался пар.
Бомгю не раз задумался над тем,не зря ли он написал ему. Может,не стоило.
Дойдя до назначенного места,парень не заметил альфу,отчего расстроился. Он подумал,что парень решил не прийти на встречу с каким-то омегой. Посмотрев на время,он понял,что пришёл рано. Вдруг его глаза закрыли чьи-то руки,а шею стало обдавать горячее дыхание,из-за чего у омеги пошли мурашки по всему телу. На долю секунды испугавшись,он застыл,но через время понял,кто это,неосознанно начав улыбаться.
-Сухо~я,это ты?,-С дрожью в голосе сказал омега.
-Да,-Улыбаясь,ответил альфа,поворачивая парня напротив к себе лицом,-Привет,долго ждал?
-Нет,я только подошёл.
-Хорошо. Ты же не просто так позвал меня встретиться,верно?,-Спросил парень,играя бровями,отчего Гю немного смутился,ведь Сухо прав. Тот его позвал не просто так.
-Эм..Да..Мне нужно было с тобой поговорить. Боже,мне так сейчас не ловко,-Сказал Бомгю и тут же закрыл лицо руками,скрывая покрасневшие щёки и кончики ушей.
Альфой этот момент не стал незамеченным,именно поэтому он начал убирать руки омеги,дабы полюбоваться этим смущённым личиком.
Когда ему это всё-таки удалось,он лицезрел покрасневшее лицо парня,который смотрел куда угодно,но только не в глаза напротив.
Он понял,что к чему,но решил добиться того,чтобы Гю сам ему это сказал.
-Ну так,может ты мне скажешь,что происходит?,-Не прекращая улыбаться,просил Сухо.
-Эм..Слушай..В общем..Тут такое дело..Ты мне нравишься,-Вся эта речь сопровождалась частым дыханием омеги и покраснением кончиков ушей,хотя казалось бы,куда ещё больше,-И вот я решил тебе это сказать,-Закончив свою речь,он вжался в плечи,пытаясь спрятаться от нарастающей паники.
Сухо улыбнулся,подошёл ближе,приобнял за талию,но очень аккуратно,чтобы не спугнуть парня,приблизился к его лицу и прямо у губ сказал «Ты мне тоже,Бом~и».
Сказать,что от этих слов у парня чуть не остановилось сердце,это ничего не сказать. Сначала по всему тело прошёлся холодок,потом будто ударили током,ну а после по всему тело расплылось тёплое чувство.
-Сухо~я,ты слишком близко,мне неловко,-Прошептал всё так же в губы Гю альфе.
-Правда? А если так?,-С этими словами,парень потянулся к губам омеги,отчего у того сердце забилось в два раза быстрее,глаза забегали,а потом и вовсе закрылись,то ли от страха,то до от предвкушения.
Поцелуй был нежный. Губы их едва касались друг друга. Альфа не хотел сделать его пошлым,он хотел чтобы первый поцелуй ЕГО омеги был невинный.
Когда они оторвались друг от друга и посмотрели друг другу в глаза,омеге стало неловко,поэтому он кинулся с объятия альфы,зарываясь носом в шею. Запаха его он не чувствует,как и Сухо его,но если они истинные,то он обязательно появится. Он в это верит.
                                   ***
Пришёл омега домой ближе к одиннадцати часам вечера. Родители,заметив счастливую улыбку сына,не стали его отчитывать и допрашивать,что послужило такому хорошему настроению.
Парень зашёл в свою комнату,не прекращая улыбаться. Упал на кровать,обнимая подушку. Неожиданно в дверь постучались. От неожиданности Бомгю откинул подушку в противоположный угол.
-Да?
Дверь открылась и вошёл Ёнджун. От брата омега никогда ничего не скрывал,но сейчас он не знал,стоит ли ему рассказывать,что у него появился альфа,или же нет.
-Ну,давай,рассказывай,чего такой счастливый?,-Проговорил младший альфа,садясь напротив брата.
-Да так..
-Врать ты не умеешь,знаешь об этом?
-Да..
-Ну,кто он?
-Новенький.
-Он твой альфа?
-Эм..Да..
-У тебя же ещё не было течки,и запаха..
-Да,он не против. Сказал,что дождётся.
-Я,кончено,рад за тебя,но пообещай,что если первая течка начнётся рядом с ним,ни в коем случае не позволяй ему овладеть тобой,понял меня?
-Боже,Ён~и,ты за кого меня принимаешь?
-Я просто предупредил. Я волнуюсь,Бомгю.
-Я знаю..
Он правда ценит заботу брата,но иногда это выходит за рамки.
-Я должен познакомиться с ним. Я же должен знать,кому отдаю своего младшего брата.
-Да,конечно.
-Пусть приходит к нам завтра на ужин. Я оповещу родителей.
-НЕТ! Я должен сам им рассказать.
-Хорошо,малыш.
После ухода старшего брата,омега долго раздумывал,нужно ли рассказывать родителям о его отношениях. В конечном итоге,он надумал рассказать. Такое от родителей не утаишь. Лучше им всё рассказать самому,нежели они узнают об этом при каких-то неприятных обстоятельствах.

«Чёрный кофе с запахом ванили»Место, где живут истории. Откройте их для себя