Когда Всё Идёт Не Так

13 2 0
                                    

- Барри, как ты мог?! - кричал Джо.  - Немогу поверить что ты, ранил человека! - сквозь слёзы говорила Айрис.
- А как я должен был защищаться, а!!! - Аллену трясло от гнева - Если бы я нечего не сделал, погибли бы люди. Если бы я не выстрелил, погибло бы много людей.
- Ты мог использовать силу скорости!! - Джо был в ярости - А не стрелял из писталета!!!
- Я не мог, - осипшим голосом сказал Барри, - Барьер который окружил зал, поглощал...
Барри не дала договорить Кетлин.
- Это не даёт тебе право вредить человеку, - Айрис соглашается с ней, - Из-за тебя в больнице находится человек, у которого есть семья,  работа... - спидстер перебил её.
- Вы не понимаете, он заслуживает смерть, а не пару ран. Он убил миллионы людей. Миллионы! Кетлин, твоя племянница попала в больницу из-за него! - начинает проявляться Киллер Фрост, -  И если бы не я, то она бы была мертва!
- ЗАТКНИСЬ - крикнул Циско, который всё это время молчал.
- Я не буду молчать, потому что  прав. - от гнева глаза Барри начали светиться синим цветом, - Вы не думаете о том, что будет потом?
- Что с тобой произошло, Барри? - Джо был зол - Что тебя так изменило?
- Маня изменл Цикада, Тоун, Нора, Сосулька и всё то что произошло за этот год. Я понил, что единственный человек который меня любил и оберегал, умер два года назад.
Килер Фрост начинает терять терпение
- Что тебя не устраивает?! - воскликнула Фрост.
- Хотите  знать, что меня не устраивает. Начнём пожалуй с Джо. Ты обвиняешь меня в том, что я ранил человека. Я сделал так в первый раз, в то врем когда ты делаешь это почти каждую миссию, - Джо нахмурился, - Продолжим, Циско. Наш гений расстроился, что его бросила девушка. Я понимаю, что ты её любишь, но не стоит раскисать и показывать всем, как тебе паршиво.- Изобритатель поник, - Айрис,
не бойся, я про тебя не забыл. Наша дорогая писательница считает себя самой главной, любит покомандовать, считает меня своей ручной собачкой. Айрис ты забываешь, что я тоже человек. - девушка фыркает, а Барри ухмыляться, - Есть у нас ещё одна персона, хотя нет две, Кетлин Сноу и Килер Фрост. Эти две дамы в одном лице и врач, и убийца. Фрост скажи мне, сколько ты приченяла боль людям? Кетлин,  ты же тоже не ангел. Я знаю, что ты спасла очень много людей, но сколько раз ты ломала другим людям жизнь, а?! - Фрост начяла источать лёд, - Я тоже много ошибалсч, но это-то поступок не ошибка, а то, что спасло много жизней. Так что вместо обвинений меня во всех грехах, лучше разберитесь с СОБОЙ!!! Я  НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ИГРУШКИ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ!!!
Аллен уже развернулся чтобы уйти, как он почувствовал холод и боль в районе виска. Повернувшись он увидел, что все с ужасом смотрят на него, а Фрост смотрит на свои руки  с удивлением и волнением.
- Не выйдет Фрост. - усмехнулся Флеш, - Прощайте и да, Айрис, мы разводимся. Не ищите меня.  - Сказал он, исчезая в вихре молний.
-Барри!- крикнули все хором.
Когда они пришли в квартиру к бывшей Вест-Аллен, там небыло ни одной вещи Барри. Тогда они и поняли какую совершили ошибку.

Сибирь. Россия 2000 год.
Из волнолёта выходит Уолли Вест.
- Добро пожаловать в команду, Флеш.

  Конец 1 главы
 

Skarlet зачем? Место, где живут истории. Откройте их для себя