Надо что-то делать. Часть 3

10 2 0
                                    

На утро третьего дня Барри очнулс.
Мысли Барри :
О супер, я в мед блоке! Наду узнать сколько времени я сдесь был.
- Гидеон.
- Создатель вы очнулись. - с ноткой радости сказал механический голос Гидеон.
- Да, Гидеон скажи пожалуйста какая сегодня дата и скольй времени? - спросил Аллен пытаясь встать.
- Сегодня 4-ое декабря, время 5:30.- ответила Гидеон, но заметив что спидстер собираеться встать, сказа- Мистер Аллен, советую не вставать. - но Барри не слушал- Барри если вы сейчаже не перестаньте я позову профессора Штейна.
- Не надо некоего будить. Со мной всё хорошо. Шшш... - сказал флеш в то время пока скатывался по стенке на пол, от боли.
-Я сейча позову Мартина! - воскликнула Гидеон.
В это время в Легенды.
- Барри ещё не очнулся? - задал вопрос Рип.
-Если он очнёться то Гидеон сообщит - ответила Сара.
- Я велел ИИ чтобы она сразу сообщить когда он... - профессора перебил голос ИИ.
- Профессор, мистер Аллен проснулся.
- Отлично, я иду- с этими словами Мартин вылетел из комнаты и пошол в мед блок, аза ним и вся команда.
В мед блоке :
Первый забежал профессор Штейн, со словами.
-Лежать, не двигаться - но увидев что спидстер уже сидит на полу воскликнул - Барри! Тебе что не седиться!? Ты должен отдыхать.
После этих слов в комнату вошли остальные Легенды.
- я себя хорошо чувствую и...- пытался возразить парень.
- Чото не видно солнце. - перебил его Тепловая волна, усадив его на кровать.
- Впервые в жизни с ним согласен - поддержал товарища Рей.
- Ребят правдой всё хорошо. И судя по тому что вы не шокированы, Гидеон вам показала запись. Слушайте я сама о себе позабочусь о себе... - договорить ему не дала Конарейка, которая молчала пока нервы не сдали.
-Blitz молчать!
Спидстер как по команде замок и выпрямилсся как струнка.
- Как ты это сделала!? - спросил Рей.
- Это его новый позывной чтобы команда Флеша его не узнала. Ой как долга я с ним его отробатывала. - с усмашкой произнесла Сара. И продолжила - Теперь послушай меня, скоростной кретин, мы тут подумали и решили что стоит нарушеть кое какое событие.
- Подождите, что?! - с шоком спросил парень - И какое событие?
- Мы собираемся спасти Капитана Холода. Ха ха- засмеялся Рори. А вот только Аллену было не смешно, он сидел в немом шоке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Skarlet зачем? Место, где живут истории. Откройте их для себя