Барри прожил вместе с легендами 3 месяца, и он стал для них новым членом семьи. Но последствия, соры с командой Флеша, продолжали его мучить. Зарядом Фрост попал спидстеру в висок. От этого несколько прядей волос его побелели, левый глаз стал голубым, часто болела голова и знобило. Ален скрывал это от команды. В первый месяц ему отлично получалось это делать, а потом всё пошло не по плану. Из-за стресса и воспоминаний о Леонарде голова болела сильнее и таблетки не помогали, волосы всё больше белели даже сквозь краску, глаз светился и менял оттенки от светло -голубого до тёмной-синего. По ночам он не мог заснуть из-за кошмаров. Где его любимый умирал раз за разом, а малыш не мог его спасти. Под конец третьего месяца, половина его головы была белая с светло-голубыми прядками которые очень сложно было закрасить, голова болела постоянно, как и глаз. Его тошнило от вида еды, руки тряслись, короче, чувствовал он себя паршиво.
Эти изменения в спидстере заметил Уолли и профессор Штейн. Во время обеда Аллена не было за столом Кидфлеш с профессором взволновано переглянулись.
- Что случилось?- спросила Сара.
- Барри до сих пор нет.- ответил Уолли.
- И что? Это солнце всегда опаздывает. - Усмехнулся Мик.
- Не в этом дело. Он давно ужн не ел, а ведь ему надо потреблять очень много каллорий.
- А Мартин прав, пацан давно не ел, даже после миссий... - Рея перебил Рип.
- Во-первых, Аллен на задании, во-вторых, он не только плохо ест, но и мало спит. - Рип нахмурился. Он хотел ещё что-то сказать но его опередила Гидеон.
- Мистер Аллен вернулся на корабль.
- Спасибо, Гидеон. Какие у него показатели? - подал голас Штейн.
- Простит, профессор, но мистер Аллен просил не говорить о своём состоянии. У всех был ступор. Первый отошёл Мик.
- Почему? Он нам не доверяет?
- Наоборот, мистер Рори. Он не хочет вас беспокоить. - ответила на вопрос Мика Гидеон.
- Гидеон, как капитан корабля, приказываю, тебе рассказывать о состоянии Аллена- приказала Сара.
-Сара, вы забываете что Аллен создал Гидеон и он не... - профессора перебил искусственный интеллект.
- Приказ принят. Состояние мистера Алена плохое. Недосып, озноб, недомогание, головные боли, пропажа аппетита и др.
-С чем это связано? - задал вопрос Рип.
- При уходе из команды Флеша, Киллер Фрост запустила лёд ему в висок - ответила Гидеон включая видео запись. Все замерли от шока. Прошло примерно 5 мину молчания пока Гидеон не сказала.
- Сегодня ему ещё хуже.
- Почему?-спросил Рей
- Мистер Снарт в этот день сделал предложение Аллену. - ответил Гидеон.
- А через неделю он погиб- догодался Мик.
-Чёрт! Мне звонит Джо. Я должен вернуть в Центрол-сити - сказал Уолли.
- Иди мы сами справимся. - сказала Сара и Уолли исчез.
- Профессор Штейн, мистер Ален ранен- вдруг скащала Гидеон.
- Что?! - вскликнули все хором.
- Мистер Аллен сейчас в обмороке из-за равной раны на боку. - ответила Гидеон.
Вся команда рванула к комнате спидстера. Барри лежал на полу. На нем был его новый костюм ( потомучто старый остался в стар лабс). Костюм состял из комбинезона, маски, перчаток, сапогов и был красного цвета с жёлтыми и синими полосами.
- Мик, отнеси его в мед пункт, живо!!! - крикнул професор Штейн.
Мик подошол к спидстеру и взяв его на руки сказал.
- Уж больно лёгкий он.
В мед пункте професор вместе с ИИ начали делать опирационную.
Час спустя.
Мартен вышел и мед пункта и сообщил.
- С Барри всё будет хорошо. Рана глубокая но органы не задеты, я её зашил так что через пару дней заживёт.
- Он очнулся? - спроси Сра.
- Пока нет, он сильно истащён поэтому его организ временно отключился. - оиветил Штейн.
- А когда он восстановиться? - Мик
- Не знаю. Это зависет толко от мистера Аллена. - вздохнул профессор.
КОНЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skarlet зачем?
FanficБарри никогда не любил Айрис, а тово кого он любил умер 2 года назад. И не судите строго за ошибки.