Подготовка к экзамену

852 45 1
                                    

Глубокая звёздная ночь. Луна освещает улицы и дома, всё покрыто мерцанием звёзд. Всё так похоже на картины Винсета Ван Гога. Но к сожалению или к счастью это не картина, а самая настоящая реальность.

Многие люди уже давно спят в своих теплых и мягких кроватях, видя седьмой сон. Но не Чон Чонгук, который так усердно старается вызубрить всё, что нужно для успешной сдачи экзамена по зарубежной литературе. Он горит мечтой поступить на отделение искусств и быть превосходным художником.

Бессонные ночи сказываются на состоянии юноши, и на занятиях он в прямом смысле засыпает, и не может сосредоточиться на занятиях. Это было замечено всем, и студентам, и преподавателям. И молодой профессор зарубежной литературы не мог не узнать почему же студенты спят на его парах.

После окончания занятий, когда все студенты начали расходиться по домам и общежитиям Ким Намджун подошёл к спящему на парте Чонгуку.
- Чон Чонгук- сказал Намджун довольно громко и резко
-а? Да, профессор Ким... - юноша резко вскочил
- почему ты спишь на парах? В последнее время я только и вижу, что ты спишь
- ну я... Профессор Ким, я пытаюсь подготовиться к экзаменам...
- и именно поэтому ты и спишь?
- простите, Профессор, я буду учиться усерднее. Мне очень нужно сдать ваш предмет на отлично...
- на отлично? Что за цель такая? Спор?
- нет. Я хочу поступить в отделение искусств
- вот как. Интересно- Намджун задумался,- ну если ты так стараешься, то я могу тебя проконсультировать
- Правда? Спасибо, Профессор Ким
- и не засыпай на парах, иначе ты так завалишь все экзамены.

После этого разговора Гук был немного взволнован, но и расслабляться он не собирался, он всё так же старался вызубрить всё.

Как мне вас отблагодарить? Место, где живут истории. Откройте их для себя