Время покажет...

530 38 0
                                    

Уже два месяца Чонгук учится на отделении искусств, и у него всё получается. В какой-то степени его хорошей учебе помогают мысли о его возлюбленном, но по ночам Чонгук пытается найти решение одной очень важной задачи- понравиться Намджуну. Но он даже и не догадывался что его ожидает.

Приближались зимние праздники. Снег покрывал улицы, пышными хлопьями плавно падал вниз, заставляя весь город буквально сиять и искриться. Было по- зимнему тепло.
Намджун шел по улице, наслаждаясь праздничным городом. Всё было таким волшебным и красивым.

Чонгук смотрел в окно, рисуя красками на холсте. Он внимательно изучал всё, что происходит за окном: как падают хлопья снега, как искрится снежная гладь, как проходят прохожие мимо его окна, и как Намджун машет ему, улыбаясь и показывая свои прекрасные ямочки...
Чон был приятно удивлен и решил выйти из дома и пригласить Намджуна на чай.

- привет, Чонгук, как твои успехи?
- здравствуйте...
- я же просил называть меня просто Намджуном
- да.. привет... Успехи, всё хорошо, учусь...
- молодец, я рад за тебя
- может хочешь чаю? На улице довольно холодно...
- не откажусь, принимай в гости- Намджун улыбнулся так тепло, что Чонгук ещё раз убедился в том, что он влюблен в Намджуна и расплылся в милой и стеснительной улыбке.

Этот вечер прошёл очень хорошо, парни сблизились и стали очень хорошими друзьями. Каждый из них понимал, что они встретились у друг друга на пути не просто так. Время покажет что будет дальше...

Как мне вас отблагодарить? Место, где живут истории. Откройте их для себя