Я люблю тебя, Хён~

580 39 4
                                    

Парни втречались уже два месяца. Среди их и так малого окружения почти никто не знал, что они состоят в серьезных отношениях друг с другом. Им было очень хорошо друг с другом, они проводили всё своё свободное время вместе, иногда просто обнимаясь или смотря друг на друга и по- детски стеснялись.

[Должна вас предупредить: за эти два месяца парни ни разу не целовались ( и уж тем более не...)]

Началась весна, снег ещё лежал на земле, но в воздухе пахло весенней свежестью. Говорят, что весна– самое романтичное время года. Начинают появляться первые листья на деревьях, первые цветы, холод отступает и всё наполняется "новой жизнью".

Вся эта романтика начинала действовать на молодых людей и уже на существующие парочки влюблённых. И наши мальчики не исключение. По ночам они гуляли за руку, мило беседовали и мило смущались. Днём же, когда Чонгук был на учёбе а Намджун на работе они старались не показывать другим, что между ними что-то есть. В прочем ни у кого не было времени обращать на них внимание, а парни были заняты работой и учебой.

Небо неспешно розовело, солнечные блики на воде придавали ей то малиновые, то лиловые и сиреневые оттенки. Солнце не торопясь скрывалось за горизонтом. Очертания домов становились всё темнее и темнее, небо уже становилось малиново-алым, а облака приобрели нежно розовые и персиковые оттенки.
Начинали появляться первые звёзды.

Парни прогуливались по набережной, Чонгук фотографировал всё прекрасное: небо, блики на воде и своего любимого.
Намджун мило улыбался ему, показывал новые ракурсы для фотографий.
- Гуки, я так рад, что сейчас я рядом с тобой... Если бы не ты, мне бы никогда не открылась истинная красота.
- Хён...-Чонгук очень тихо говорил, наблюдая за каждыми движениями губ Намджуна,-  я тоже не был бы таким счастливым без тебя... Спасибо тебе огромное... Я люблю тебя, Хён...
После этих слов Намджун очень нежно улыбнулся и так же нежно поцеловал Чонгука в губы, заставляя его дико краснеть.
-я тоже тебя люблю, мой милый Гуки...

Когда уже сильно стемнело парни пошли в квартиру Намджуна. Было очень поздно, лунный свет пробивался сквозь прозрачные занавески на окнах, в комнате царил теплый и слегка эротичный полумрак.
Намджун смотрел на Чонгука, на котором были надеты белая футболка и простые и тёмные джинсы. Намджуну он казался таким милым и... Манящим.
Сам Чонгук робко глядел на него, в его голове вертелись различные варианты событий, которые могут произойти прямо сейчас.
Намджун подсел к Гугу ближе и начал страстно целовать его, прижав к себе. Чонгук робко обнял его за шею, не сопротивляясь целовал Намджуна и уже ожидал чего-то большего.
Намджун залез своими прекрасными руками под лёгкую футболку своего малыша. Гугу всё больше начинал краснеть, а воздух в комнате постепенно наколялся.

Уже через некоторое время комната наполнилась тихими стонами мальчиков и пошлыми звуками.

Ближе к 3:30 они обнимали друг друга, лёжа под одеялом. Намджун целовал в лоб уставшего Чонгука, а он мило улыбался и засыпал в его объятиях. Чонгук лишь тихо прошептал:" я люблю тебя, Хён.. я всегда буду любить тебя".
Намджун прижал его к себе и закрыл глаза:" и я тебя, малыш".

🎉 Вы закончили чтение Как мне вас отблагодарить? 🎉
Как мне вас отблагодарить? Место, где живут истории. Откройте их для себя