::6::

1.8K 61 0
                                    

Все эти месяца Чонгук искал Джису, но с каждым днём он всё теряет надежду на то что девушка еще жива.

||| тем временем к Джису |||
— Я тебя что, на работу брал чтобы ты романы крутила?! – нервно говорил мужчина в классическом костюме.
— Нет, босс – ответила девушка смотря прямо на мужчину.
— Ну так выполняй работу! Я потратил на тебя 7 месяцев, чтобы у вас все было нежно-подснежно?!
— Нет, босс – безразлично сказала Су смотря куда-то в сторону.
— Завтра возвращаешься обратно к своему «Гукки~» и делаешь свою работу! Ты не забыла что, у тебя контракт, милочка моя?
— Нет, не забыла, задание будет выполнено, не беспокойтесь, – вышла девушка из темно-красного кабинета и поехала к себе домой.

||| у чонгука |||
Чонгук сегодня остался у друга. Им захотелось отдохнуть и выпить вместе.
— Намджун, как же я тебя давно не видел, хорошо что, ты предложил сегодня выпить у тебя. – сказал Чонгук, наливая другу соджу так же не забыв налить себе.
— Да, ты прав, ну что ж за нашу встречу!
Джун и Гук сидели пили и разговаривали о всем о чем можно было поговорить. И тут Гуку кто-то позвонил.
— Джун, подожди секундочку, – сказал парень, и вышел в другую комнату.

||| разговор по телефону |||
— Да Тэхен,
— Ты так и не нашел ту стерву?
— Нет, а сам-то? Ты даже не стараешься! – нахмурив брови сказал в трубку Чонгук.
— Успокойся, зайка, – с ухмылкой сказал Тэ.
— Гавнюк, – уже тихо произнес Гук в трубку.
— Как ты разговариваешь с боссом, а?
— Как надо, пока гавнюк, – сказал Гук, и сбросил трубку.
||| конец телефонного разговора |||
После того как друзья хорошо выпили, посидели, отдохнули Чонгук поехал к себе домой.
Завтра наших главных героев ждет необычный день..

- Моя не предсказуемая Ким ДжисуМесто, где живут истории. Откройте их для себя