POV//JUNGKOOK
— Всем привет, меня зовут Чон Чонгук. Я учусь в университете с одной очень привлекательной девушкой. Ах, да забыл вам сказать эта привлекательная девушка ‐ Ким Джису
Она мне очень нравится, но еще не знает об этом. Я хочу сегодня сказать ей.
END POV//JUNGKOOK* звонит будильник *
— Ааххх, да что ты, когда уже эти мучения закончатся, – сказал парень вставая с кровати и выключая будильник.
— Ну что ж, доброе утро, – сказал в тишину Чонгук, ведь он живет один.
Родители живут в другом городе.
Отправили сына в Сеул одного.
Но ему так даже нравится , с родителями он не особо любил общаться.
Парень сделав все водные процедуры еле как поплёлся на кухню.
— Так , я сделаю себе чай, – про себе сказал парень , он даже не выспался вчера из-за компьютерных игр , он тот еще игроман.
Чонгук покушал , оделся и пошёл в университет. Его сегодня ждал не обычный день. Он должен сказать кое-что важное.Уже в университете Чонгук ждал важную особу по именем Ким Джису , или как он её любит называть " ДжиЧу ".
— Уже началась пара, а её еще нет. Странно, – подумав про себя брюнет.
Но его как будто услышали и девушка тут же ворвалась в аудиторию.
— Извините пожалуйста, я опоздала , простите.. – виновато опустив голову, сказала Су.
—Проходи , раз уж пришла. – сказал учитель и продолжил что-то записывать на доске.Джису наконец села и начала доставать тетрадь с ручкой, но тут её отвлек её сосед.
— Эй , Джичу , почему ты опять опоздала! , – сказал парень и посмотрел на девушку строгим видом.
— Гуки , ну не злиись , я просто опять проспала.
— В следующий раз пойдем вместе в школу! А теперь слушай урок.Так они просидели 45 минут и наконец-то пара закончилась.
— Ах , всегда не любила историю, –уставши сказала Су.
— Да , я тоже.. – чонгук , сказал это с грустью , ведь он должен кое-что сказать , но боится.
— Эйй , Чонгук , что-то случилось? – обеспокоенно спросила девушка.
— Нет , все в порядке Джичу , – улыбнулся Гук. — Пошли уже на пару. – взял за руку девушку и они вместе пошли в аудиторию.Так прошел весь день, Чонгук ходил сам не свой, а Джичу волновалась за него, ведь они лучшие друзья.
И все таки Су решила спросить в чем дело.
— Чонгук А НУ КА ГОВОРИ ЧТО НЕ ТАК! – строго сказала девушка. Ей не нравилось такое поведение лучшего друга.
— Да неет , нечего такого.
— Гуки , ты можешь сказать мне, – сказала Су не прырывая зрительный контакт.
— Ладно Джичу , послушай меня.
Джичу ты мне очень давно нравишься , и я вообщем-то люблю тебя.. – волнительно сказал брюнет , опустив голову от стыда.
— Ч-что ? Чонгук ? Я даже не знаю что ответить ... – рассеянно сказала Су , ведь она совсем не ожидала такого ответа.Чонгук просто молчал , ему нечего было сейчас сказать , он просто продолжал смотреть в пол.
Джису тоже давно нравился Чонгук , но она боялась сказать и испортить их дружбу.— Чонгук , я-яя , эм-м , ну как бы , Гуки ты мне тоже нравишься.
— Правда ? – сразу подняв голову и посмотрев на девушку сказал Гук.
— Да правда , кролик.
— Я люблю тебя Джичу , – сказал тёмно волосый и полез обнимать Су.
— Джичу , давай встречаться ? – задал рисковый вопрос Гук.
— Гуки , понимаешь тут такое дело..//- продолжение следует-//