Глава 1

102 5 0
                                    


Пасмурно. По окнам стучали крупные капли дождя, а ветви деревьев, словно ночные монстры царапали и без того старые и обшарпанные стены. В трубе уныло завывал ветер, который еле-еле заставлял подниматься белую скатерть, свисавшую со стола, словно грязная тряпка. У полураскрытого окна стоял парень, ему на вид лет девятнадцать-двадцать-пять, он стоял и ловил ртом струйки свежего воздуха. Юношу звали Салли. Салли Фишер. Знакомое всем имя, не правда ли? «Что он тут забыл?» — спросите вы, так я вам отвечу: После того, как Фишера признали виновным, ему помог сбежать один человек, который прячет его в своем старом, давно забытом доме. Ах, да, забыл вам сказать, он сменил имидж и сейчас сильно похож на типичного красавца-подростка, который боится показаться свету. Светло голубые волосы стали синими, вместо привычных хвостиков они теперь были собраны в единственный хвостик и спрятаны под кепкой и капюшоном черной толстовки. Из кармана торчали очки, а в руках парень держал скомканную материю(она заменила ему протез), которую теперь он вынужден носить каждый раз, выходя на улицу. Стук в дверь заставил Фишера очнуться от своих мыслей и с опаской подойти к двери. — Кто?... — спросил голубоглазик, прижимаясь плечом к деревянной хрупкой двери. — Открой, Кромсалли, —последовал ответ очень грубым, но приятным для слуха голосом. Что-то пробормотав, Салли открыл дверь и в прихожую влетел высокий стройный блондин, чуть старше голубоглазой принцесски. Он подбежал к окну и, выглянув в него, закрыл. — Я же сказал, чтобы ты так не делал, тебя ищут! Ты же не хочешь, чтобы тебя опять упекли в психушку?! Тебя могут увидеть! — блондин вплотную подошел к Салли. — Ты хоть знаешь, чего мне стоило вытащить тебя из лабораторной дыры?! — тот смотрел на него яростным взглядом, чуть ли не в грешную душу заглядывал, но он не понимал, что смотрит Фишер в это окно лишь потому, что ждёт, что когда-нибудь он вновь увидит случайно проходящих мимо друзей. Воспоминания тронули грешную душонку Салли моментально. Какой-то ком невыносимой величины застрял в горле и хотел вырваться наружу с криком и слезами, но гордость не позволяла этого, поэтому голубоглазый лишь молча повернулся к закрытому окну и продолжил смотреть вдаль. Заметив это, Блондин тяжело вздохнул и, подойдя к Салли, положил ему руку на плечо, слегка поглаживая.— Просто не делай так больше... Ты меня понял? — со вздохом проговорил священник, предательски заикавшись.

Прятки под тонким льдомWhere stories live. Discover now