Прошло много времени после того, как Фишера поймали за рассматриванием дорожной дали. Он и сейчас смотрел в окно, прислушиваясь к достаточно приятному звуку мокрых от дождя шин, которые тёрлись об такой же мокрый и ровный асфальт. Его лицо не выражало никаких эмоций уже почти несколько дней, что священника очень пугало, ведь сейчас он отвечает за его сохранность целиком и полностью, а на каменном лице не сможешь прочесть ничего кроме печали, ведь это не библия, а вполне живой человек! И достаточно дорогой для него.Трэвис стоял у плиты, размешивая что-то вкуснопахнущее, изредка поглядывая на Салли. Спустя какое-то время тот не смог терпеть своё волнение и, подойдя к голубоглазику со спины, приобнял его за плечи— Думаю, стоит прогуляться, а потом поесть, согласен? — спросил блондин и аккуратно, даже с какой то трепетностью, отводя Фишера от окна. Подойдя к своему не богатому гардеробу, принцесса начала «наряжаться», а Фелпс скрылся в неизвестном направлении. Ну и чёрт с ним! Фишеру это было только на руку. Присев на табуретку, он натянул на себя красные кроссовки, а, выпрямившись, снял с себя кепку и капюшон, натягивая черную материю на лицо. И вуаля! Прекрасно подготовленный ко всем преградам ловец за демонами! Фелпс вернулся спустя три минуты.Не думал, что для того, чтобы одеться так аккуратно, требуется всего три минуты! На нём была одета малиновая кофта, очень похожая на ту, которую блондин носил в школьные годы, поверх кофты накинута светло-фиолетовая легкая курточка, молния которой была расстёгнута и поблескивала от солнечного света, вокруг шеи изящно обмотан шарфик в полоску. Честно сказать, выглядел он как фотомодель с обложки какого-нибудь глянцевого журнала. — Ну что, готов? — спросил блондин Кромсали, и тот утвердительно кивнул в ответ.Выйдя на улицу, оба парня поморщились от лучей заходящего солнца. На улице пахло свежестью и дождем, это настолько приятный запах, что можно было увидеть, как Салли жадно вдыхал его всей своей грудью, как сверкали его глазки, когда он смотрел по сторонам и радовался тому, что он оказался на воле, даже если всего на полтора часа. Он был словно маленький и любопытный ребенок, желающий знать все и сразу. Это доставляло священнику такую же дозу радости, ведь он любил этого человека и его настроение для него важнее всего. Но это длилось минут пять, так как впереди показались дома, и люди подозрительно стали оглядываться. Теперь это место не казалось таким красивым, как пару мгновений назад. Блондин с опаской оглядывался по сторонам в поисках слежки: проблемы ему нужны сейчас в последнюю очередь. Они бы гуляли так еще час, спокойно и беззаботно рассуждая о жизни, если бы Фишер не услышал знакомый голос, настолько знакомый, что сердце начало биться сильней. Голубовласый перебежал дорогу и опустил голову вниз, где по другой дороге, после спуска с холма, шли его друзья. Зрачки голубоглазика уменьшились в размерах, грудь вздымалась и опускалась от частого дыхания парня, сердце отбивало бешеный ритм, в животе кружили бабочки, готовясь вырваться наружу огромным вихрем. — Трэвис, там Ларри! — прокричал протезник и попытался спуститься вниз, но Фелпс остановил его. — Не нужно этого делать, Сал, их местоположение отслеживают.Вся жизнь пролетела перед глазами Салли. Он хотел обнять брата, хотел вновь прижаться к плечу художника-металлиста, но судьба жестока. Юный священник понимал, что один человек — это не круг общения, который нужен его воспитаннику, нет, совсем нет, но всё же большего он дать не мог. Блондин взял голубоглазого за плечи и стал уводить в сторону, но он не увидел, что Джонсон смотрел в их сторону...
YOU ARE READING
Прятки под тонким льдом
AdventureТрэвис подключает свои связи, отца и добивается того, чтобы Салли все таки признали невменяемым и отправили на принудительное в одну из психиатрических больниц. Спустя некоторое время помогает организовать побег Сала и увозит его в забытое семейное...