Глава 6

20 0 0
                                    

Вы, наверное, ждёте дикой развязки этой истории? Ну тогда приготовьтесь, потому что это было нечто. Нет вы ничего не подумайте, драки или что-то в этом духе не было. Но всё случилось настолько неожиданно, что слов просто нет.
В первый раз, наверное, Моргане нечего было сказать, она просто стояла как вкопанная, конечно, я узнал потом почему, но это совершено другая история.
Ну что? Поехали?
- И вам привет, как у вас дела?
- Мерлин, что за фигня? Сначала ты не отвечаешь на звонки, а потом заявляешься сюда, как ни в чём не бывало. Да ещё и с Морганой. Прости, но это очень странно.
-Да ничего.
Её лицо оно было бледное, я не знал, что крутилось у неё в голове, но я не хотел её впутывать.
- Я просто болел, а телефон я потерял, что в этом такого. Прости что не сообщил, просто я вообще никак не контактировал с миром.
- А как вы с Морганой-то пришли сюда вместе.
Влез Артур, он ничего грубого не имел ввиду, просто в тот момент это было так не вовремя.
- А это – то тут причём, я просто встретил её у входа.
- Ну ладно, поверим мы тебе, но намылились вы куда, садитесь раз уже пришли.
Ох улыбка этих двух, как камень с души упал. Мы оба расслабились. И сели вмести с ними.
Если бы это был конец, но тогда зачем вас так заинтриговывать в начале. Нет, конечно, ничего сверхъестественного в тот момент не произошло, всё случилось позже.
Мы болтали ещё очень много времени, Гаюс был не против он иногда даже поддерживал беседы. Так что сидели мы почти до полуночи. Обсудить мы успели, наверное, всё что можно и что нельзя. Я очень рад был, что их встретил. Даже, не смотря на то, что уже ближе к полуночи терпение Артура дало сбой и он спросил меня о том, что в тот момент я даже не хотел вспоминать.
- Мерлин, у меня к тебе один серьёзный вопрос.
- И какой же?
- Помнишь тот последний вечер, когда мы все виделись.
- Ну да.
Я всё еще смеялся и улыбался, даже не подозревая что случится после этого разговора.
- Что за херня там произошла? Как ты это сделал?
- Ты вообще о чём?
Спросила Гвен. И благосклонным кивком подтвердила вопрос Моргана.
- Ну хорошо, в тот день, я отвозил Мерлина и всё было ничего пока ему не начались слышаться какие – то крики, мы даже останавливались из - за этого, но это ничего, если бы мы не вошли в подземелье.
- Какое ещё подземелье?
Чуть ли не с криком влезла в разговор Моргана.
- Да стой ты, сейчас расскажу. В общем, проезжая мимо заброшенной Честерской больницей для психбольных. Мы тормознули, потому что Мерлину показалось, что кто-то звал на помощь. Мы вошли, самое интересное началось именно с этого момента, сначала мы спустились по лестнице, но, когда оказались там не было похоже, что это вообще как-то связано с больнице или вообще с какой - то цивилизацией. Это была сеть пещер, долго мы не стали задерживаться, так что я просто запомнил то место и решил, что вернусь сюда попозже, чтобы изучить всё получше, но, когда мы стали выходить всё начало рушиться. Я заходил потом туда, сейчас там всё завалено. А так о чём это я, я уже подумал мы там останемся навсегда, если камни не упадут на нас, наверно зря я это об этом подумал, потому что в этот момент на меня начал падать огромный валун. Я только и успел что вспомнить о тебе Гвен. Но суть в том что я остался жив, а всё благодаря Мерлину, но я не пойму как ты сумел разрушить тот камень ведь ты его даже не касался, и не говори что это не ты, ведь даже если бы он просто разрушился, то хотя бы один камушек попал на нас, но он как будто по волшебству разлетелся в разные стороны. Это было похоже на телекинез.
Не хотел я продолжать тот разговор, мне хотелось сбежать оттуда как можно быстрее и не оглядываться. Может лучше было так и сделать, ведь именно тот момент перевернул все наши жизни.

Новая история Камелота. ЧестерWhere stories live. Discover now