Дождь нехотя барабанил по стеклу. Изредка пролетавшие мимо фонари высвечивал на окне причудливый, постоянно изменяющийся рисунок из капель. На столе тихонько позвякивал ложкой наполовину пустой стакан с чаем. Она оторвала свой взгляд от книги и задумчиво стала смотреть в окно. Тихонько покачивался вагон, сквозь повисшую в нем сонную тишину прорывался гулкий перестук колес. Мимо проносились какие-то маленькие домишки с покосившимися заборами, пригорки, заросшие густым кустарником, подступавший к самой дороге, совсем еще голый лес. Замерев, она провожала их взглядом и радовалась что свободна на ближайшие несколько дней. Теперь нет нужды торопиться по каким-то делам, участвовать в ежедневной утомляющей суете.
Отдых уже начался в тот самый момент, когда здание вокзала, качнувшись, стало медленно удаляться оставляя с собой все заботы. Она любила быть в пути, любила не торопясь читать, смотреть в окно, беседовать с попутчиками. В пути все расписано как по нотам - отправление, шум колес, короткие остановки на промежуточных станциях, смена пассажиров в купе. Все здесь идет своим чередом, по раз и навсегда заведенному порядку. Не нужно ни о чем беспокоиться, можно просто отдыхать, планировать, мечтать, не торопясь пить крепкий чай. А между тем поезд несет дремлющих своих пассажиров к цели. И это не только конечная станция, для кого-то это встреча с любимой, для кого-то - долгожданное возвращение домой, а для кого-то это исполнение мечты. И вот она тихо смотрит на этот узор из капель, легкая улыбка блуждает по ее губам, она мечтает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга
Short StoryНовелла о главном. Мечты...Куда нас они приведут? Пусть они порой кажутся наивными, но в глубине души мы чувствуем, что так должно быть...