О главном...

34 14 6
                                    

Жажда новых впечатлений не давала ей покоя. Не было сил больше ждать и нестерпимо хотелось с головой окунуться в новые впечатления, встречи, переживания. И вот уже вещи оставлены дома у подруги, а небольшой рюкзачок с необходимыми мелочами легким движением закинут на плечо. План прогулок уже давно был готов и обдуман в поезде. Торопливо выбежав из подъезда, она окунулась в этот знакомый уличный шум...
Солнце золотило фасады домов и теплые его лучи приятно согревали. Она привычно сощурилась глядя в ярко-голубое небо.
- Будет отличный день!
Начать она решила с Таврического сада. Всего в нескольких минутах ходьбы от метро раскинулся этот зеленый островок с приятной прохладой деревьев. Проскользнув сквозь ажурную ограду она не торопясь стала бродить по тропинкам вдыхая приятный запах свежей зелени. Солнечные лучи проникали под кроны деревьев подсвечивая золотом траву. Постояв на перекинутом с берега на берег мостике, понаблюдав как стайка уток гонялась друг за другом, она пошла в сторону оранжереи. Ей нравился этот сад своим каким-то домашним спокойствием, тишиной, цветочными клумбами, мирно прогуливающимися людьми. Мамы с детьми, велосипедисты, школьники - каждый был поглощен своей прогулкой внутри этого зеленого островка. Кто-то сидел на склоне берега почти у самой воды, кто-то кормил стайку голубей. Пушистые белые облака отражались в синей воде озера, поверхность которого тронула легкая рябь. Сидя на скамейке в тени небольшого деревца она мечтала о том времени, когда она будет прогуливаться вмести со своими детьми и мужем по этим извилистым тропинкам. Как малыши наперегонки будут догонять убегающий мяч, падая в эту высокую траву, радуясь и хохоча. А они с мужем улыбаясь и обняв друг друга будут наблюдать за ними...Учащенно забилось сердце, картинка из будущего постепенно испарилась, но ощущение доброты и тепла еще долго ее не покидало. Бродя под деревьями она погрузилась в это ощущение радостного предчувствия будущей любви...
Вот среди деревьев показался выход из сада. Ей нужно было идти туда, к новым улочкам города, его паркам, мостам. И к своей, приоткрывшейся в парке мечте, сотканной из лучиков солнца, щемящего замирания сердца и предчувствия прекрасного...

ОльгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя