3.

917 56 2
                                    

POV Goth
Я сидела у себя в комнате. Вдруг кто то постучал.
- Палетт. Если это опять твои шуточки. Я уверяю тебя, я не только в кражах участвовала. - На пороге стоял ПиДжи. - Папер? Зачем пришёл?
- Там сейчас будет пьянка. Ну а не очень люблю пить.
- Тогда проходи. - он сел на кровать и стал осматривать комнату - Если будешь ко мне лесть то в этой комнате припрятано много оружий.
- Не. Я не пристаю к людям. При этом я пара Фреша.
- Окей.
- Как давно ты живёшь у Рюрика?
- Второй день. А что?
- А почему ты с ним живёшь?
- Ну, я была вором. И меня поймал он. Отведя в участок ему сказали меня перевоспитать, а так как у меня не было дома он приютил у себя. Вот как то так.
- Класс.
После мы весь вечер болтали. Но потом мы захотели есть. Мы спустились на первый этаж и зашли на кухню. Мы увидели что все уже в хлам. Мы приступили к готовке. Когда я резала помидор кто то подошёл ко мне и обнял за талию. Я вздрогнула и покраснела. Он положил голову мне на плечо и дышал мне в шею. Я ещё сильнее покраснела. Когда я повернулась то поняла что это был Палетт
- П-Палетт? Ч-что ты делаешь? - Он был уже пьян
- Я хочу увидеть тебя со мной в постели~
- Ч-что? *////////*
- Так так Рюрик отошёл от неё - Пи схватил Палета и кинул его на диван а мы продолжили готовить. После того как мы всё приготовили мы пошли на второй этаж в мою комнату и приступили к трапизе. После мы ещё немного поболтали. Но вдруг к нам в комнату ворвался Палетт.
- Палетт! Вышел быстро!
- Иди в мою комнату Пи. Вы там с Фрешем спите. А я сплю тут.. с Готи~
- Я не уйду что бы ты не трогал её!
- Быстро вышла! - Палетт схватил ПаперДжема и вышвирнул его за дверь и закрыл её.
Он повернулся ко мне и пошёл ко мне с пошлой улыбкой.
- П-Палетт? Чт-то ты делаешь?
Он подошёл очень близко и поцеловал меня. Я была в шоке и он углубил поцелуй. После этого он повалил меня на кровать.
___________________

Продолжение следует.
И да. В следующей главе Лимончик 🍋

Ну что ты~ FellPothМесто, где живут истории. Откройте их для себя