Фоторгаф стал моделью

9 2 0
                                    

Ехехех, начнем. Это мой 2 фф, но так как  когда я писала 1, то ватпад начал честко лагать, ну и в итоге я его не закончить. Если будет интересно то пишите в коменты и я дам название. А теперь к истории.

Я обычный не примечательный парень омега по имени Чон Чонгуг, для друзей просто Гуки. Живу один в Сеуле. Мне 19 лет, но не смотря на возраст я уже  работаю фотографом одной модели, который причём и айдол. Зовут его Ким Намджун. И вот сегодня у него и меня особоя фотосесия, ведь он хочет вовлечь в свой бизнес своего сына, его зовут Чимин. Я его ещё не видел ведь съемки всегда были в разных местах, а теперь у него дома.
   Утро 7:30
Бззз бззз бззз
-ох пора вставать.
Я потянувшись на кровати встал и пошел на кухню. Семья моя имеет свой бизнесс в Пусане, но когда узнали что я собираюсь учится на фотографа, да ещё и в Сеуле, то на 18 летие подарили 5 комнатную квартиру в центре города. Теперь мы с моим петомцем живем вместе. Кстати о питомце, это енот по кличке Мика, она у меня с того времени когда мне исполнилось 14. Уж больно хотел енота.( таааак автора понесло не туда). Зашёл на кухню, подоше к холодольнику и открыв его понимаю что там образовалась пустыня Сахара.(😋) Быстро одевшись я побежал в ТЦ. Накупив там еды пошел в кафе ведь время уже 9:30, а в 11 мне идти к мистеру Джуну на фотосесию. Перекусив в кафешке сбегал домой и занес покупки на кухню. Тут ко мне подбегает Мика и вынюхивает корм. Поняв что если его ей сейчас не дать то прийдется мне не сладко, я включил воду в раковине и отощел от неё. Мика услышав воду прыгнула на стол и подошла к раковинеи начала плескаться. Я же в это время насыпал ей корма и выключил воду, а малышка поняв намек пошла к своей тарелке и начала поедать корм. Я переодевшись и взяв свою сумку с камерой, фильтрами и т.д. пошел к двери.  Как толко я начал открывать дверь то услышал как бежит Мика, а потом и увидел её я присел на присядки и она подошла ко мне. Попрощавшись и закрыв двери я пошел в гараж( у него есть машина и права).

  Приехав на место, то есть к дому Намджуна я подошёл к воротам и нажал на звонок. Открыв мне ворота дворецкий впустил меня в дом. Меня сразу у порога встретил мистер Джун и попросил пройти в какую-то комнату. Зашов туда я увидел 4 парней, нет 3 парней и одного зрелого  мужчину.
-Здравствуйте- поздоровался я
- Привет - помахал мне парень моего возраста с каштановыми волосами.
- Здравствуй- сказал мужчина, интересно кто он.
- О а вот и Гуки, дарова- прокричал Хосок, мой друг. Я, он и Юнги( Шуга ) работаем в команде на фотосессиях. Хосок - это милый альфа, чють выше меня.
- Хай кроль- это юнги, он тоже альфа.
Блин тут все альфы, капец я попал.
- Ну с Хосоким и Юнги ты знаком, а теперь знакомься с моей семьёй. Это Сокджин, мой муж- Джун указал на мужчину-, а это мой сын альфа Чимин- указал на парня.- Все кто не знал, это Чонгук мой фотограф.
- Да, мы поняли Нам, Гуки присаживайся- Джин
-спасибо
    Я сел и мы начали обсуждать сьемки, где, кто , как и с кем. Но во время обсуждений ко мне подсел Чимин
- А ты красивый- прошептал он мне на ухо, пока не кто не видел. В ответ я немного покраснел и опустил голову чтобу это было меньше видно. Я был немного ошарашен но и было приятно.
   В итоге мы решил что Намджун будет с Джином, а Чимина хотели поставить с Юнги, но нет, я везунчик по жизни, с Чимином буду я. Охохох, фотосесия будет веселой.
- Итак, Чон будет фотографрываться с Чимином, а фотографом будет Юнги, Хо ты знаешь свою работу, а теперь переодеваться и на съемки- сказав это Джун, Чимин встав берет меня за руку и тащит на 2 этаж. Заведя  меня в какую-то  комнату я увидел одежду.
- Переодевайся- сказал он с улыбкой на лице, которая ему так идёт, а ещё унего прекрасный голос.
-... аммм...может выйдешь? Или есть друная комната чтобы я переоделся?- спросил я предательски краснея, но в это время он снял свою футболку и стоял в спортивках. Черт у него такой прес. Так меня не дуда несет.
- на счет комнаты нет, но по тебе видно что уже и не надо😏- ухмыльнулся чимин
- можешь отвернуться, пожалуста?
-нет
    Бросив затею просить его я отвернулся  и переоделся. Чим меня не трогал, но я чувствовал как он скоро просверлит  черную дыру во мне. С горем пополам я переоделся и мы пошли на сьемки.

Вышло как-то так

Вышло как-то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                          ~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                          ~~~~~~~~~

   Ну вот и закончена первая глава . Надеюсь понравилась. Я буду стараться выпускать главы по чаще, но школа уборка сами понимаетеСори за ошибки🙏🙏🙏🙏
  Покада пельмешки✋✋✋✋🙏🙏🙏🙌🙌🙌🙌

Фотограф[замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя