🔞🔞🔞( а кого это волнует😏)

7 2 1
                                    

Чимин подбежал к квартире и быстро открыв её я забежал. Он сразу почувствовал запах шоколада, ударевший ему в нос. Быстро закрыв за собой дверь на ключ он скинул не нужную верхнюю одежду и  пошел в спальню к Гуки.

     Ох как ему нравился его запах. Он сводит его с ума, а от его взгляда Чимин терял дар речи. Он понял что влюбился в него поуши и без остатка.

- по...помо...помоги!!!!- прокричал Гук и это было началом для того чтобы Чиму снисло крышу. Чимин быстро преодолев растояние между ними уже снял свою рубашку и стоял просто в спортивках. Он повернул омежку на спину и начал жадно целовать. Омега сразу ответил на поцелуй и вцепился на шею альфе. Разорвав поцелуй альфа перешёл на шею и начал стягивать с него футболку. Когда он её снял, то начал целовать ключицы и плавно передвигаясь к его груди. Чим начал играться с сосками покусывая, оттягивая, посасывая их, ну короч доставлять ему удовольствие. Чон тоже время не теря стянул с альфы спортивки, оставив его в одних боксерках, которые казалось вот вот порвуться, ведь у него уже давно встал. Гук начал поглаживать его член, а потом опустившись начал целовать его головку, затем облизывать и по немногу начал брать его в рот. У него это было первый раз, но течка щатмила разум омеге, а альфе от такого казалось что он делал это всегда. Когда член Чимина был уже полностью во рту омеги и альфа начал чувствовать как формируется узел у основания, он достал его из рта Гука и сцепив его ноги стал водить головкой по дырочке. Он знал что это его первый раз и он хотел сделать его незабываемым( я знаю стандарт( сори...)и начал по немногу вводить во внутрь, когда Чим зашол на половину он остановился дав привыкнуть омежке который не смотря на дискомфорт, но в тоже врямя и желание начал по немногу стонать. Услышав стоны истиного это дало ему зелены свет, отвлекая его поцелуем, алфа полностью вошол в него от чего у омежки потекли слёзы. Разорвав поцелуй альфа слизал слёзы и начал целовать шею, но всё ещё медленно двигаясь. Через минуту омеге это начало приносить удоволствие и стонать прогибаясь в спине, он начал сам насаживаться на член Чимина, это альфе остаточно и без остатка сорвало ему крышу и начал нарасчивать темп. Через 40 минут Чимин кончил в Гука, а тот следом за альфой на живот, после чего оба упали в кровать без сил но довольные как малые дети.
- Крольчонок, я тебя люблю- сказал на одном дыхании Чим, в ответ он услышал лишь сопение на что улыбнулся и поцеловав его в лоб.

                        ~~~~~~~~~~~~~

Ну вот и главка. Сори что маленькая, но зато какая. И не судите строго это был первый раз когда я такое пишу. На это все . Ждите следующие главы. Пока печеньки🍪🍪🍪🍪🍪😊✋✋✋✋🙏🙏🙏🙏🙏🙌🙌🙌🙌❤💋

Фотограф[замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя