кхм, кхм....-подавился я- господи Чима зачем так пугать, и я это уже понял не тупой.....айщ.....- резко мой низ живота прорезало чувство как будто туда вонзили 1000 ножей и иголок. "Неужели течка". Эта была моя последняя мысль которую я помнил. Дальше всё было в тумане.
Pov Чимин
Я заметил что уже МОЕМУ омеге плохо и я подскочив подошел к ниму
- Чимин~а.... айщщщщ бо....ль....но......теч..ка....айщщщщщ по-мо-ги.....п..про...шу...аааа....- господи так больно смотреть как он мучелся. Я быстро заплатив за счет подхватив его на руки побежал к машине. Точно течка. Такой сладкий запах шоколада. Так приятно. Быстро, но осторожно уложив его в машину я поехал к себе домой.( у Чима есть отдельная квартира) Приехав и уложив его на кровать, я выбежал из квартиры и побежал к соседям, сои соседи это истиные альфа и омега. Альфе 23, а омеге 20. Постучав достаточно громко двери открыл омега- зовут Юкихо.
-Юки, выручай у моего омеги первая течка, дай пж подавители- попросил я запыхтясь
- ох, Чим, я сейчас, секунду- и 10 секунд не прошло как он подбежал с маленьким пакетиком в руках с таблетками- вот, но пить по одной. Но если через час не попустит , то дай 2, а если и это не поможет то выбора 2, или врач или ну ты сам понимаешь.
- да, все пока, я побежал, привет Казуме- кричал я бежа к своей квартире. Захлдя в квартиру я вспомнил про свой гон, что начался утром. "Слава богу я принял таблетки. Теперь самое главное не сорваться, ох, ему так больно, надо дать подавители". Сбегав по воду на куфню я присел на край кровати, прикрыв нос тряпкой, дабы не сорваться.
- Гуки на выпей
- ааахххх....ч-что...эт..это....айщщщщ....
Чими....помоги...
- нет, не могу, выпей тебе станет легче- больше не перечив он выпил, а я встал и вышел из спальни, предварительно прикрыв за собой двери. Как и сказал Юки, через час я зашёл в комнату и увидел все ещё крехтящего Гуки. Как мне его жалко. Я подошёл и попробовал лоб
- Чёрт, да у него жар !!!- воскликнул я
-Ч-чи-чими, п...по...помо...ги.....прошу !!!!!
- ох Гуки , я не могу, на выпей- я протянул ему ещё одну таблетку
- неееет....я....бо..больше....не.....мо..гу....айщщщщ- я через силу застовил его выпеть эту гребаную таблетку и выбежал из комнаты так как уже начал возбуждаться, если ещё чучуть и мне бы пришлось его там и взять, а ведь ещё и гон проклятый. Понимая что запах уже по всей квартире я принял решения съездить к отцу, он всегда помогал и папа поддержит. Через 15 минут я был в отцовском доме, мне всегда приятно сдесь находиться, сдесь прошло моё детство и т.д.
- пап, а отец дома
- ох Чимин~и, что же не предупредил что приедешь, ты на долго или за советом- говорил папа выбегая из куфни и вытерая руки
- за советом, папуль, ну так что отец дома ?
- ох да в своем кабинете, сынок будешь чай или кофе
- кофе, спасибо, я пошел.- я поднялся на 2 этаж и подошел к кабинету отца и постучал
- Джин~и, ты я же говорил можешь просто входить- я вошел в кабинет
- нет отец, это я, я за советом...
- о Чимин, здравствуй сын, что ты хотел
- эх, отец, помнишь, на фотосесии своего фотографа
- ты про Юнги
- нет, про Чонгука
- а понял, так что ты хотел- они сели на диван( автор тупой, кабинет сами представляйте )
- понимаешь, он мой истиный
-ох правда, наконец нашел, поздравляю сына
- спасибо отец, но тут так вышло что я пригласил его сегодня на свидание, а у него началась первая течка и я отвез его в свою квартиру, взял и Юки подавител, уже две таблетки дал, а они не помогают. Теперь я не знаю что мне делать, отвезти в больницу или самому помочь- говорил Чимин, красный как помидорка, толи от стыда, толи от подступивших но сдерживаемых слёз.
- мдаааа...Чимин, когда у тебя гон
- эээээ сегодня начался, но я принял таблетки
- ну тогда для вас обоих будет лучше если ты поможешь
- спасибо отец, ты всегда меня поддерживал
-хахаха, смотри не переусердствуй и предохраняйтесь
- знаю, я побежал- Чимин выбежал из дома прыгнул в машину и поехал домой. "Слава бог квартиру на замок закрыл". Порнеслось у меня в голове.
Pov авторЧимин подбежал к квартире и быстро открыв её я забежал. Он сразу почувствовал запах шоколада, ударевший ему в нос. Быстро закрыв за собой дверь на ключ он скинул не нужную верхнюю одежду и ........
~~~~~~~~~~~~~~~
Я решила создать мелкую интрижку. Как мам главка? Пишите в коменты и не надо бросаться тапочками. Пока котята✋✋✋✋🙏🙏🙏🙏🙏🙌🙌🙌🙌🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотограф[замороженно]
FanfictionПривет. Я хочу с тобой встретиться в кафе. Адрес скину. А и ты вкусно пахнеш 😏 История про Чикуков( Чимин и Чонгук )